Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец
добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест
бензиновый i10 с механической коробкой передач.
Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение
появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих
атрибутов, сопровождающих выход на рынок большинство перспективных
моделей. Вот и гадай: может быть, производитель не делает на него
ставку? А может, он недостаточно нов?.. Оба вопроса требуют ответа, и
отвечать на них будет Hyundai Matrix.
Первым делом Hyundai i30 должен был появиться в
России – еще до своего дебюта в Европе. Так, по крайней мере,
представители компании заявляли на российской презентации автомобиля в
августе прошлого года на выставке «Интеравто».
Но
корейский С-класс уже появился в Старом Свете, стал «Автомобилем года»
в Испании и даже в далекой Австралии, а до России так и не доехал.
Пришлось отправляться за ним в Европу – благо, недалеко: четыре часа
езды от Петербурга – и вот нам уже вручают ключи от белоснежного
хэтчбека.
Если вам претит отечественный автопром, китайские
новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен,
выбирать - с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни
одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели
вообще делаются в России и одна - в Турции.
Шильды,
венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают
фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает
им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке
«недорогих и практичных».
Tucson
(по-русски – Туссан) – яркий пример реализации концепции универсального
автомобиля от концерна Hyundai Motor, и нельзя не признать, что в целом
эта попытка увенчалась успехом. С первых этот «паркетник» за 32 300
у.е. с двигателем объемом 2,7 л подкупает живой динамикой и хорошей
управляемостью.
Последние
годы минивэны пользуются всё большей популярностью за рубежом. Семейные
граждане отдают предпочтение подобным автомобилям за их универсальность
и вместительность, а также за динамические характеристики, которые уже
практически не уступают легковым собратьям. Поскольку
демографическая ситуация в России понемногу улучшается, растут и объемы
продаж «семейных» автомобилей. А ведь именно Hyundai Trajet по итогам
2006 года стал самым продаваемым автомобилем в классе полноценных
минивэнов . Узнаем, почему?
Внешность
Hyandai H1, построенного на базе Mitsubishi Space Gear в 1996 году,
после рестайлинга в 2001-м стала более стильной и современной. Этот
экономичный и компактный автобус отлично подойдет для перевозки
сотрудников на выставку, корпоративное мероприятие на природе или
других веселых и не очень путешествий. Совершенно однозначно он поможет
собраться компании друзей или большой семье, а используя грузовые
качества автомобиля можно без труда перевезти мебель и другие
крупногабаритные предметы. Покупая полноприводную версию, которая
разрабатывалась на основе Mitsubishi Pajero, автомобиль может заменить
«буханку» на рыбалке, охоте или поездке к дальним родственникам – став
одновременно комфортабельным средством передвижения, а, возможно, и
домом.
Судя
по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно
озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и
внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг
известной в нашей стране модели Getz, достигшей на российском рынке
практически рекордного уровня популярности. Напомним, что Getz
дебютировал на рынке в 2002 году, и уже тогда эта модель стала самой
продаваемой в Европе.
«Лучший
автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание
получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам
было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем
недавно появился на нашем рынке. Нашим соотечественникам доступна лишь
одна модификация с двигателем 3,3 литра и хорошим базовым оснащением.
Стоимость автомобиля у дилеров составляет $44 300 (на момент написания
материала). Основными конкурентами можно считать Nissan Teana и Peugeut
607.
Hyundai
Matrix был продемострирован еще весной 2001 года, этот представитель
набирающего популярность класса компакт-вэнов, и по сей день не утратил
своей актуальности, по-прежнему пользуется стабильным спросом среди
семейных горожан. Впервые корейский производитель заинтересовался
подобными автомобилями годом ранее, выпустив на рынок полноценный
минивэн Trajet. Присмотревшись к опыту европейских и японских
производителей, немного укоротив платформу 3-го поколения Elantra,
Hyundai при помощи научно-исследовательского института под Франкфуртом
и при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina выпустил первый
компактный вэн, который получил название Matrix.