В Австрии состоялась российская премьера нового Mercedes-Benz GLK.
Журналистам из РФ выпала возможность отыскать немецко-австрийскую
границу, прокатиться на кроссовере по заснеженным альпийским перевалам
и порулить другими штутгартскими автомобилями по австрийской земле.
Когда в 1984 г. на рынке появился «Мерседес 190», многие посчитали
его «женским». Хотя самый компактный за долгие годы автомобиль марки
своими острыми гранями кузова покорял не только женские, но и мужские
сердца. И кто бы мог подумать, что спустя почти четверть века
штутгартские мастера подарят старой форме новое содержание?
Есть
традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут
ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые
всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то,
безусловно, да! Традиции этого автомобиля впечатляют, и можно с
уверенностью сказать, что у каждого высокопоставленного человека есть
хотя бы одна из модификаций S-класса. Начиная с 1965 года «отец»
модельного ряда Mercedes подсознательно вызывал уважение к его
владельцу и говорил о положении в обществе. И, конечно, версия 2005
года не стала исключением, заняв лидирующую позицию среди
представительских седанов.
Несмотря
на возникшие в редакции разногласия, мы всё же устроили сравнительный
тест-драйв двух непохожих премиум автомобилей среднего класса. На
первый взгляд, буйный и агрессивный нрав одного из них тяжело
сравнивать со спокойным и сдержанным характером другого, но это только
кажется... После поездки на обоих автомобилях стало ясно - соперники
достойные.
Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных
"Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании,
чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой
расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России?