Жители австрийского Зальцбурга уважительно относятся к истории.
Помнят, что первый тоннель был прорыт именно в их городе. Чтят Моцарта
и живущего здесь Дитриха Матешица, «изобретателя» Red Bull. Вспомнят ли
они, что ездовая презентация Opel Insignia, совсем недавно ставшей
«Европейским автомобилем года 2009», прошла именно здесь?
Два-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство
автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель
Tiguan выбился из ряда. Но это не делает его аутсайдером. Напротив: его
битурбированный агрегат – новейшее серийное воплощение инженерной мысли.
Новый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени
соответствует понятию "немецкий автомобиль". Все тот же строгий стиль,
выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, –
плавность линий, как сейчас , неудивительным образом сочетается с
острыми, будто бы грубо вырубленными, гранями.
Какие у вас
возникают ассоциации, когда вы слышите слово "Германия"? Немецкая
овчарка, немецкое пиво, немецкие марши. Вы говорите: Немецкий
автономный округ? Кажется, мы ослышались.
Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная
ценовая "модернизация" автомобиля, в результате которой он потерял
более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со
стороны General Motors.
Со временем даже
к самому коммерчески удачному автомобилю интерес публики ослабевает,
виной чему и неумолимый бег времени, и самосовершенствование
конкурентов, и… Да мало ли чего еще! И тогда производитель начинает
выискивать способы напомнить о себе и пробудить былой интерес к своему
товару. Хотя к чему их выискивать? Все они давно известны и успешно
применяются: это и фэйслифтинг, и более радикальный рестайлинг, и даже
совсем серьезная техническая модернизация.