Hyundai i10: Ай да малыш! - Hyundai <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
16:01
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hyundai[ Добавить статью ]

Hyundai i10: Ай да малыш!

Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.

Hyundai i10

Во многом Hyundai i10 схож со своим соплатформенником Kia Picanto. У них одинаковые моторы, трансмиссии и передние подвески. А вот с точки зрения дизайна i10 гораздо симпатичнее своего корейского «брата». Индийская сборка вполне качественная, неровных стыков и зазоров нет.

Внутри больше

Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Вполне удобно можно устроиться и сзади, однако в дальних поездках пассажирам галерки не позавидуешь – посадка здесь вертикальная, а сиденья почти плоские. Но в коротких спринтах по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь. Багажник в i10 объемом 225 литров – почти рекордный в классе. Например, недельный запас продуктов, закупленных в супермаркете, сюда поместится, а если отоварились на месяц, то можно сложить спинки заднего диванчика, существенно увеличив грузовой отсек.

Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки. Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.

Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.

Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно. За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.

Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно.

За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.

Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты. Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.

Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты.

Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.

Эффективные отличия

В Европе покупатель может выбрать один из трех моторов, но в Украине i10 агрегатируется только бензиновыми двигателями. Тестируемый вариант оснащен мотором объемом 1,1 литра в 67 л. с. – его вполне хватает. При этом радует расход топлива: в городе автомобильчик потребляет всего 6,3 литра на сотню. Выбор трансмиссий тоже предусмотрен. Кроме «механики», покупатель может приобрести версию с «автоматом».

Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе. Hyundai i10

Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе.

Приятно удивила управляемость крохи. Автомобиль очень хорошо держится на дороге. Резкие перестроения на большой скорости yдаются ему легко, и i10 остается под полным контролем водителя. А возникающий во время объезда препятствия занос легко гасится.

Симпатичный автомобильчик с азартным характером понравится молодым и горячим.

Несмотря на родственные связи десятой «айки» с Kia Picanto, задняя подвеска Hyundai оригинальная. И хотя она также полузависимая, с балкой кручения, пружины, амортизаторы и тип их установки совершенно другие. С дорожными изъянами подвеска борется неплохо, но все же она жестковата. Иные здесь и задние тормозные механизмы. В отличие от «барабанов» у Picanto, в i10 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает более эффективное замедление.

В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить. Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить.

Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

Городской житель

Новичок А-класса заслуживает того, чтобы стать полноправным «горожанином». Идеален он в роли автомобиля для вашей второй половинки. Hyundai i10 симпатичен, легок в управлении, маневренен и безопасен. А доплатив 8950 грн., можно купить версию с автоматической трансмиссией.

Разнообразия!

Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10.

Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10. При одинаковом объеме в 1,1 л трехцилиндровый мотор, потребляющий солярку, мощнее на 18 л. с. (75 л. с.), а также экономичнее (5,3 л/100 км в городском цикле). Кроме того, недавно i10 обзавелся новым бензиновым агрегатом (1,2 л, 77 л. с.), который на 18% мощнее 1,1-литрового (67 л. с.). На 20% вырос и крутящий момент (до 98 Нм). При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остались неизменными. Такая машина недавно поступила в продажу в Украине по цене 67900 грн. за версию с механической КП и 76900 грн. за авто с «автоматом».

В шаге от максимума

Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Он набрал 4 звезды за защиту водителя и взрослых пассажиров, столько же – за безопасность детей, и три звезды за отношение к пешеходам.

Комплектация

  • ABS
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал
  • Подголовники задних сидений
  • Задние противотуманные фары
  • Регулировка высоты рулевой колонки
  • Трансформируемый задний диван
  • Центральный замок
  • Электроусилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники всех дверей

Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 65950

Hyundai i10
Hyundai i10

Конкуренты

Peugeot 107
Peugeot 107

Daewoo Matiz
Daewoo Matiz

Kia Picanto
Kia Picanto

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3565/1595/1540

3430/1630/1470

3495/1495/1485

3535/1595/1480

База, мм

2380

2340

2340

2370

Клиренс, мм

150

140

160

145

Масса снаряж./полн., кг

1008/1405

875/1180

885/1260

936/н. д.

Объем багажника, л

225/н. д.

139/751

104/н. д.

155/880

Объем бака, л

35

35

38

35

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/3

R3/4

R4/2

R4/3

Объем, см куб.

1086

998

995

1086

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

49(67)/6000

49(68)/6000

47(64)/5400

48(65)/5500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

72/3200

93/3600

87/4200

72/2800

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./зав.

незав./полузав.

Усилитель руля

электро

-

гидро

гидро

Шины

175/65 R14

155/65 R14

155/65 R13

155/70 R13

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

151

157

160

154

Разгон 0–100 км/ч, с

15,6

14,2

14,5

15,1

Расх., топлива трасса–город л/100 км

4,6–6,3

4,1–5,5

5,4–7,5

4,6–6,5

Краш-тест EuroNCAP

****

-

***

***

Гарантия, лет/км

3/100000

3/100000

3/60000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

10000

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

1000

883

1400

Мин. стоим., грн.

65950

85525*

53510

69900

* По фиксированному курсу $1 – 5,5 грн.


Источник:
Категория: Hyundai | Добавил: pdd (10.03.2009) | Автор:
Просмотров: 2172 | Комментарии: | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz