На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать
автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его
новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер
может самостоятельно тормозить перед неожиданно возникшим препятствием.
То есть водитель больше не нужен?!
Кроссоверу Volvo XC90 не первый год, и для того, чтобы подогреть интерес публики, в 2007 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. На первый взгляд и не поймешь, что же в нем стало нового. Дабы освежить внешность, бампера впредь окрашены в цвет кузова, как и боковые зеркала, в них также «переехали» повторители поворотов. Для солидности на передней части "защиты" и релингах добавили хрома. Несколько видоизменились задние фонари. И прежде неплохая базовая комплектация стала еще богаче. Теперь при покупке не надо заботиться о включении в список биксенона, парктроника, CD-чейнджера, датчика дождя и прочих приятных мелочей.
VolvoXC90
чертовки красив. А еще он обладает скромным «аппетитом» и почти
безвреден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится
2.4-литровый дизель. Но будет ли он быстрым и азартным в управлении,
как мощные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что же
дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь экономичности и
экологии.
Конечно, разочарование бывает горьким – во сто крат лучше, если
сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Насмотревшись
фотографий, я рассчитывал встретить суровое и неуклюжее дитя севера,
толстокожее и выносливое. Если хотите, реинкарнацию мамонта.