С Миланом связаны основные тенденции европейской моды.
И именно в этом итальянском городе состоялось наше первое знакомство с
новой Toyota Avensis, которое продолжилось в Украине. Что же предлагает
автомобиль третьего поколения для того, чтобы стать модным выбором в
D-классе?
Новая
модель изготовлена по европейским меркам. «Выкройки» делались на юге
Франции – в дизайн-центре Toyota ED2, а «пошив» (производство) – в
Англии. Отсюда вывод, что новому Avensis предстоит развить успех
модели-предшественницы именно в Европе, где ценятся экономные, удобные
и безопасные автомобили с богатым списком оборудования.
На
автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны,
набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой
неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не
удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским
джипам, так называемым паркетникам. И хотя у нас их считают
преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал
понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных
городских внедорожников.
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная
консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи…
настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной
климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и
магнитолу.
Такого Avensis
мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался
совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы
рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в
знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели
Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного
оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На
появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED.