Прима модельного ряда Mazda, владеющая третьей частью
общего объема продаж марки, выходит на подиум С-класса в абсолютно
новом наряде. Он настолько яркий, что полностью затмевает модель,
модную в прошлых сезонах. А вот как изменился характер Mazda3, покажут
дороги острова Майорка.
Mazda2 не вошла и даже не въехала, а внеслась на все более
избалованный российский рынок, посеяв смуту в тысячах молодых (и не
только молодых) умов, до конца не уверенных в объекте своих вожделений
в компакт-классе. Выслушав первоначальные восторги жен и подруг и
переводя собственные эмоции на рациональную почву, обозреватели «Колес»
вынесли свой вердикт автомобилю, очереди на который, казалось бы,
предопределили приговор.
Раз,
два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя
громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в
самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 - классная
маленькая машинка!
Наружный дизайн – вполне в духе
современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на
скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться
с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!
Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов:
самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных.
Российская карьера будущего Йокодзуны началась в Узбекистане, где
прошла официальная премьера модели. В стране, с которой Mazda связывает
гораздо больше, чем вы могли предположить…
Универсал вместительнее седана, компактнее мини-вэна, практичнее
кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и
хэтчбека. Citroёn С5 и Mazda6 в исполнениях универсал – еще две
причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова
(если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин
наиболее весома…
Для проведения тест-драйва новой Mazda6 в вариантах универсал и хэтчбек был выбран город Рапалло, расположенный на северном побережье Италии, в нескольких километрах от Генуи. На исследование автомобиля отводилось два дня. И все два мне пришлось проездить на одной и той же машине - темно-синем универсале с бензиновым мотором 2,5 л в максимальной комплектации. Кстати, именно универсал был лидером продаж в Европе среди всех Mazda6 первого поколения. На его долю приходилось 40% продаж (хэтчбек - 34%, седан - 26%). Но начнем по порядку.
Если бодрящий “эспрессо” разбавить, получится другой напиток – “американо”. Николай Качурин хлебнул, и… ему даже понравилось.
В Америке уже определили финалистов конкурса “Автомобиль года”, итоги которого традиционно подбивают в Детройте. То есть уже подбили – вы читаете этот материал в январе. Но у нас в редакции пока канун Нового года, хотя спешит к нам не Дед Мороз, а Дед Лайн...
Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.
Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.