При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его
практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется
добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели
борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно
появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.
Не для кого не секрет, что прародителем современной Daewoo Nexia был Opel Kadett E, который выпускался с 1984 по 1991 год в Германии. Машина выпускалась с “полным набором” кузовов: трех и пятидверный хэтчбэк, универсал, седан и даже кабриолет. После снятия модели с конвейера, её место заняла машина нового поколения, которая настолько отличалась от предшественницы, что ей было дано новое имя - Astra.
SENS — так затейливо стал именоваться Daewoo Lanos после того как его сборку организовали на Украине и внедрили в него мотор МеМЗ-307. Изначально машина предназначалась для украинского рынка, однако доступная цена позволила дилерам в серьез задуматься о его продажах за пределами страны. Впрочем, иной силовой агрегат — не единственное отличие этого автомобиля от так полюбившегося нашему обывателю украинского Chevrolet Lanos.
Корейский мини-автомобиль ” Дэу Матиз” появился в 1998 году. Его оснащают бензиновым трехцилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров - 0,8 л . Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Вариантов комплектации несколько, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой. В 2000 году “Матиз” начнут выпускать в Узбекистане на заводе “УзДэуАвто”.
Тройняшки - Chevrolet Spark, Chery QQ, Daewoo Matiz. «Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.