Кто скажет, что бренд Jaguar уже не тот, что
раньше, ошибется и будет прав одновременно. Марка меняется, но только
для того чтобы сохранить вековые традиции. Jaguar XF – проект
перестроечного периода, начало которому уже положено, но конца и края
ему пока не видно…
Автомобиль летел по треку, высекая из ровного слоя свежего снега
тонкий сноп искр. «Автомат» ZF щелкал передач, как грецкие орехи,
вышвыривая «скорлупу» чудовищных 560 Нм из-под 20-дюймовых дисков,
обутых в «тридцать пятый» профиль шин Pirelli Sottozero. Мы еще не
отсняли ни кадра, а бензина выкатали половину бака. Но соблазн пройти
еще один вираж с открытым дросселем на Jaguar XF SV8 был слишком велик.