SsangYong Actyon Sports. Из этого набора слов c английского можно
перевести только последнее – «спортивный». Все остальные выглядят
загадочными и туманными – как и сама марка SsangYong. Из известного –
австрийский «мерседесовский» дизель и коробка, рама и пружинная
подвеска. И шильдик Sports, который не давал нам покоя весь тестовый
день.
Причину появления в этой рубрике модели Kyron подсказал кто-то из представителей компании-дистрибьютора Ssang Yong в России.
На предваряющей начало продаж
пресс-конференции он высказался, что если Rexton будет
позиционироваться как стопроцентно «мужской» внедорожник, то модель
Kyron предназначена, скорее, для женщин. Что же он нашел женского в
рамном полноприводном автомобиле с дизельным мотором и понижающей
передачей?
Еще
при просмотре фотографий можно было судить о том, что внешность
автомобиля как минимум странная. И получив предназначенный для
тест-драйва автомобиль, мы смогли в этом убедиться.
Конечно,
смелый подход к дизайну вызывает определенные эмоции и не оставляет
равнодушным, что, безусловно, является заслугой компании. Однако с
моими личными представлениями об автомобильной красоте такой творческий
полет мысли дизайнера не совпадает. Надо заметить, что когда дело дошло
до проектирования интерьера, этот самый «полет мысли», так сильно
повлиявший на внешний вид, уже успел немного снизить высоту, став для
его обитателей приземленнее и дружелюбнее. Поэтому пассажирам остается
поскорее укрыться в салоне, дабы не сломать себе голову, пытаясь
разгадать творческий замысел, заложенный дизайнерами во внешность
автомобиля. Забравшись внутрь, водитель и пассажиры вряд ли будут
думать о мыслях удивленных прохожих, разглядывающих лупоглазое чудо.
Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый
технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно,
заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь
обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель.
Небольшой
кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная
система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но
главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong
Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот
турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно
известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и
технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с
прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него
отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой
передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу
понятно, что внедорожные качества автомобиля для владельца важнее
угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов.