Собирают FIAT Sedici на заводе в городе Эстергом (Esztergom, Венгрия). Здесь же собирают и двойника FIAT Sedici - Suzuki SX4, который стал в некотором смысле донором для первого итальянского кроссовера. Одна третья часть от общего количества произведенных автомобилей должна выйти под брендом Fiat, оставшиеся две трети – под брендом Suzuki. Руководство концерна FIAT давно пыталось заполнить пустующую нишу полноприводной утилитарной техники в модельном ряду продукции, но осуществили планы только объединившись с японцами. Таким образом «ФИАТ» смогли выпустить авто удовлетворяющее своей новой концепции – «Полный привод для всех» (4x4 4All). Получилось нечто «недорогое, универсальное, полноприводное»...
Автомобили класса С – как правило, рабочие
лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo
как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство,
стиль, демонстрация своего «я». Еще бы: небольшой хэтчбек, легкий, с
нетривиальным дизайном… и двигателем в 150 л. с. Посмотрите на цену и
решите сами: может ли такая машина в России быть массовой?
Если вам претит отечественный автопром, китайские
новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен,
выбирать - с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни
одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели
вообще делаются в России и одна - в Турции.
Шильды,
венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают
фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает
им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке
«недорогих и практичных».
Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в
глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки.
Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с
возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями
– своего рода "виртуальными" передачами.