Cadillac STS - На дороге без комплексов - Cadillac <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:31
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Cadillac[ Добавить статью ]

Cadillac STS - На дороге без комплексов
nullСмело могу сказать, что я никогда не испытывал традиционных мужских комплексов, о которых так любят судачить представительницы слабого пола. Но, тем не менее, я с некоторым предубеждением относился к большим автомобилям. Поэтому, предложение взять на тест-драйв Cadillac STS (это было мало того, что в пятницу, так еще и во второй половине дня) вызвало у меня не радость, а раздражение: такой громоздкий, да еще и американец, ну что я буду с ним делать на узких улочках в московских пробках? Сплошная нервотрепка и никакого удовольствия! Однако, практика показала, насколько я ошибался.

 



nullПеред Cadillac STS, легендой американского автопрома, машины расступались сами. И дело не только в больших размерах (длина 4986 мм, ширина 1844 мм, высота 1463 мм), а некой впечатляющей харизме, характере автомобиля. Рубленые, агрессивные формы, огромные выразительные фары, 18-дюймовые литые диски, хромированные вставки на бамперах и решетка радиатора – за всем этим великолепием стоит многолетняя история марки и конкретно этой модели STS, что не может не вызывать уважение у «простого» автовладельца. Заглянув в салон машины, испытываешь уже не уважение, а восторг. На мой взгляд, зря ругают американские машины за излишнюю роскошь - в интерьере нового Cadillac STS она более чем уместна. Отделанный натуральным эвкалиптом, светлый кожаный салон очень просторен, как для передних, так и для задних пассажиров. У водителя нет зоны «недосягаемости» - вполне легко дотягиваешься до всех приборов и кнопок управления.

 



nullДвигатель V8 NorthStar объемом 4,6 литра и мощностью в 320 лошадей, запускается модной нынче кнопкой EasyKey, которая, впрочем, не будет работать, если у вас в кармане нет специального брелка. Система опознавания водителя STS работает безупречно на расстоянии до 60 метров, вы можете запрограммировать бортовой компьютер на прогрев, подогрев, открытие и многое, многое другое. Когда я изучал функции бортового компьютера машины, то мне показалось, что и ехать автомобиль может без моего участия. Нет, я не про круиз-контроль с интерактивным экраном на лобовом стекле – такой «прибамбас» доступен для Cadillac STS опционально. Я про то, что, по сути, машину можно запрограммировать, чтоб она сама доехала до хозяина если тому лень сделать несколько шагов. Правда, в представительстве мою идею не поддержали – видимо, не хотят выдавать военную тайну.

 



nullПомимо приборов управления, есть куча комфортной техники – двухзонный раздельный климат-контроль с кондиционером для передних и задних пассажиров, обдув ящика для перчаток и подлокотного бардачка в центральном тоннеле. И, самое главное (что порадовало меня, старого меломана) - уже в базовой комплектации на все модификации STS устанавливается отличная музыкальная система BOSE ETR AM/FM 4.0, с CD-чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Звук – просто закачаешься, в пробках мне завидовали все! Даже несмотря на закрытые окна. Надеюсь, не надо говорить о том, что все стеклоподъемники электрические, как и регулировки зеркал?

 



nullВ автоматическом режиме управления, функции водителя сведены к минимуму – всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого, машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной), в начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.

 



nullА как приятно, стоя в первом ряду на светофоре, придавить до упора педаль газа! Ощущение будто все остальные автомобили даже не заводились – такое преимущество на старте с кик-дауна выдает пятиступенчатая автоматическая коробка. Ускорение до сотни за 7,2 секунды, максимальная скорость, правда, ограничена электроникой – так что придется довольствоваться «какими-то» 250 км/ч. У «автомата» есть еще и спортивный режим. Для этого достаточно передвинуть ручку переключения скоростей из «D» вправо и на дисплее появиться надпись «S». Предполагается, что в таком режиме Cadillac STS должен распознавать спортивный стиль вождения при прохождении поворотов и запускать Performance Algorithm Liftfoot (PAL) – «подбирать» подвеску, менять клиренс.



 



nullВообще, подвеска у STS уникальная и инновационная. Активные амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) способны изменять параметры независимой подвески до 1000 раз в секунду. Дело в том, что рабочая жидкость в амортизаторах «наводнена» металлическими элементами, которые под действием магнитного поля меняют параметры шасси. Три свободных дифференциала, межосевой, передний и задний, призваны обеспечить отличное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40/60. Управляет всем этим, естественно, компьютер. В режиме «Sport» подвеска жестковата, резче чувствуются выбоины, которые в режиме «Touring» проглатываются практически беззвучно. Но толком попробовать спортивный режим не удалось – слишком мало в Москве поворотов, которые можно проходить на скорости 150 км/ч без ущерба для здоровья или кошелька.

 


nullКстати, реакция гаишников на Cadillac STS нестандартная: глядя на двухтонного «бычка», который несется с сумасшедшей скоростью, они предпочитают отвернуться и сделать вид, что не заметили автомобиль. Вот она, харизма в действии!


Максималка, которую мне удалось выжать из Cadillac STS – 230 км/ч ночью на МКАДе. Я вполне допускаю, что разогнал бы его и до паспортной скорости, но уж больно плохие у нас дороги, мне просто жаль было автомобиль стоимостью $ 80 000. Кстати, стоимость «бюджетной» версии STS с 3,6-литровым двигателем начинается уже от 60 тыс., причем комплектация салона будет ничуть не хуже - ну, разве что, придется доплатить за суперопции, типа интерактивного экрана. Можно сказать, что это не так уж и дорого - особенно на фоне цен, которые просят конкуренты за свои машины: BMW 545i и Mercedes E500 при тех же характеристиках стоят далеко за $ 100000. 



nullЧестно скажу - Cadillac STS мне очень понравился: мощный, динамичный, маневренный, устойчивый и безопасный. Может, не такой спортивный, как хотелось бы создателям, но вполне конкурентоспособный среди других автомобилей бизнес-класса. Дополнительный плюс – невысокая цена, по сравнению с «одноклассниками». Cadillac STS – идеальная машина для директора крупной и средней фирмы с хорошими перспективами.



Источник:
Категория: Cadillac | Добавил: pdd (02.12.2008) | Автор:
Просмотров: 1513 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz