Toyota Avensis 1.8 Sol : Попробуем сэкономить? - Toyota <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:17
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Toyota[ Добавить статью ]

Toyota Avensis 1.8 Sol : Попробуем сэкономить?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.

  Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж $29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?

Toyota Avensis 1.8 Sol / 1Toyota Avensis 1.8 Sol / 2Toyota Avensis 1.8 Sol / 3

  Перед вами – Toyota Avensis 1.8 Sol за $22900. Как говорится, дешевле не бывает. Снаружи удалось обнаружить всего лишь пару изменений: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в диаметре. Внутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сиденья теперь обтянуты тканью, с заднего стекла исчезла шторка. Конечно, однотонный темный салон не смотрится так шикарно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и металлическая центральная консоль поддерживают ощущение престижности машины. Никуда не делись очень приличная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений и датчик дождя. И это радует.
Больше всего пострадал комплекс активной безопасности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и экстренного торможения. Остались лишь ABS с EBD. А вот святая святых – структура пассивной безопасности с ее рекордными девятью подушками – по совершенно понятным причинам не тронута.

Toyota Avensis 1.8 Sol / 4Toyota Avensis 1.8 Sol / 5Toyota Avensis 1.8 Sol / 6

  Силовая установка стала попроще: не двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Надо признать, это пошло только на пользу динамике. Несмотря на достаточно "длинные" передаточные числа трансмиссии, мотору удается реализовать свои возможности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Такой Avensis гораздо бойчее, а главное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 вместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые качества. Автомобиль стал мягче и неторопливее выполнять команды водителя, что вряд ли стоит считать потерей: в делах управляемости Avensis изначально безамбициозен. Зато прибавка к и без того выдающейся плавности хода оставляет автомобиль в этой дисциплине вообще без конкурентов в своем классе.
И не забывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему мнению, оборудования невозможно: Toyota продает автомобили с пакетами оснащения, коих для Avensis предусмотрено два: Sol и Executive. Комбинировать можно только кузова, двигатели и коробки передач. "Сто раз отмерь – один раз отрежь".

Toyota Avensis 1.8 Sol / 7Toyota Avensis 1.8 Sol / 8Toyota Avensis 1.8 Sol / 9Toyota Avensis 1.8 Sol / 10
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин


Источник: колеса.ру
Категория: Toyota | Добавил: pdd (13.02.2007) | Автор:
Просмотров: 1211 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz