Peugeot
307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних
пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой
складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил
«львенку» еще больше выразительности и привлекательности, которые
оценят не только молодежь, но и все любители прекрасного, что
подтверждает динамика производства - более 100 тыс. автомобилей за три
года.
Описывать словами дизайн любого
автомобиля дело непростое, а в нашем случае практически невозможное.
Доставшийся нам «пыж» окрашен в необычайно броский, насыщенный красный
цвет, поэтому, подходя к нему на стоянке, видишь только его среди
множества серых невзрачных автомобилей (даже если они и не серые).
Очень приятно, что рестайлингу подвергся сразу весь модельный ряд 307-х
и СС-шка не исключение.
Огромная
«улыбка» радиатора, увеличенные фары и противотуманки под резиновыми
«клыками», которые гасят удар при не сильных столкновениях, смотрятся
очень гармонично и соответствуют образу автомобилей старшего класса.
Задняя часть полностью соответствует описанию представителей Peugeot:
«выполнена в стиле хай-тек, оригинальна и элегантна».
Внутренняя
черно-красная кожаная отделка салона отлично сочетается с внешним видом
автомобиля. Надо сказать, это заметили не только мы, но и все без
исключения участники дорожного движения, включая самых обворожительных
пешеходов (конечно, мы говорим о девушках). Создается такое
впечатление, что кабриолет действует на них как мелодия дудочки на
кобру и девушки готовы полностью повиноваться хозяину этого
«ковра-самолета» несмотря на свои музыкальные предпочтения.
Конечно,
ездить с открытым верхом по дорогам общего пользования не очень приятно
и эстетично. Особенно это касается больших автомагистралей. С одной
стороны, мешают запах гари и мелкая пыль, с другой - желание некоторых
участников дорожного движения обладать таким автомобилем, которое
иногда выражается очень странным образом. Одни, например, не захотят
пропустить в свой ряд, другие, «не заметив» в зеркале заднего вида
автомобиль с открытым верхом, могут начать чистить свое лобовое стекло
(хорошо, если просто водой, а не специальным средством). Ну и наверняка
найдутся соотечественники, которые могут «случайно» выбросить из окна
автобуса жвачку или другую неприятную мелочь в проезжающего мимо
«баловня судьбы» - таковы особенности нашего менталитета.
Однако
зачем о грустном – очень приятно, что за последние годы все больше
наших сограждан начинают по-другому относиться к окружающим, заменяя
ненависть и злобу к более респектабельным представителям нашего
общества на уважение (может быть, сказывается появление какого-никакого
среднего класса?). Поэтому, все чаще на дороге встречаются люди,
которые улыбнутся и предложат встать перед ними, увидев включенный
сигнал поворота. Доставив тем самым обоюдное удовольствие, особенно это
касается представительниц прекрасного пола - возможно, они предлагают
таким образом показать им дорогу до ближайшего кафе?! После
этого лирического отступления в самый раз завершить описание интерьера.
Весьма любопытно, что пространства для задних пассажиров в автомобиле
вполне достаточно, лишь немногим меньше обычного 307-го. Правда, если
водитель обладает внушительной комплекцией, то комфортно передвигаться
можно будет только втроем. Совсем другое дело, когда за рулем хрупкая
женщина, в этом случае находится в салоне автомобиля будет удобно всем
четырём пассажирам.
Особенно
понравилась регулировка водительского кресла по высоте, в частности,
его нижнее положение. С учетом хорошей боковой поддержки и удобно
регулируемой в двух положениях рулевой колонки, водитель может
почувствовать себя настоящим гонщиком. За счет высоко расположенного
лобового стекла, даже с открытым верхом в автомобиле весьма уютно. Еще
более спортивный образ автомобилю придает приборная панель белого
цвета, обрамленная металлическим ободом. Хотя в целом внешний вид
торпедо, центральной консоли и органов управления ничем не отличается
от обычного Peugeot 307. Единственное, о чем стоит сказать - в складной
крыше не предусмотрен карман очечника. Так что людям , которые
пользуются очками, 307сс не подойдет (шутка).
Уверенная
и сбалансированная управляемость, которая является отличительной чертой
всех автомобилей Peugeot, является безусловным плюсом и нашего
автомобиля. Правда необходимо несколько привыкнуть к работе ESP. К
слову, спустя некоторое время система распознает хозяйскую манеру
вождения и постепенно снижает планку ограничений. Отключить ее можно
только на скорости до 50 км/ч, после чего она возобновит свою работу,
поэтому при агрессивной езде придется привыкать к прохождению поворотов
на грани или с минимальным сносом задней оси. При прохождении слалома
автомобиль уверенно вписывался в заданную траекторию и лишь на
90-градусном повороте минимальной ширины система курсовой устойчивости
иногда вмешивается и немного меняет траекторию для избежания сильного
заноса. Очень понравилась тормозная динамика, ровная и
предсказуемая даже на высоких скоростях, позволяет быстро и уверенно
замедлять автомобиль в любых условиях. Однако в экстренных ситуациях
или на скользком покрытии, ABS отлично справляясь со своими
обязанностями при поддержке EBD, все же немного жестковато отдает в
педаль.
Превосходное
сочетание управляемости и работы тормозной системы доставляют водителю
массу удовольствия и придают чувство уверенности. Такой тандем может
обеспечить «запас прочности» значительно более мощному автомобилю,
например 180-сильной спортивной версии с механической коробкой. Нам же
достался менее мощный и более популярный «пыж», который комплектуется
АКП Tiptronic и выдает 143 л.с. Разгон до сотни занимает около 11
секунд, от 100 км/ч до 140 км/ч примерно столько же, а от 60 км/ч до
100 км/ч – менее 6 сек.
Вообще, с поднятой крышей автомобиль
вполне может «выдавать» и 200 км/ч, но ослабленная из-за особенностей
автомобиля звукоизоляция дает о себе знать уже после 150 км/ч. На самом
деле, этой скорости более чем достаточно, ведь в России, к сожалению,
пока нет автомагистралей с идеальным дорожным полотном, отсутствием
«псевдогонщиков» и ограничений скорости.
Нажав
расположенную между сиденьями «заветную» кнопку, багажник открывается в
противоположную сторону, крыша складывается пополам и аккуратно
занимает отведенное для нее шторкой пространство в багажнике, под
которой останется место для нескольких сумок. Если же оставить шторку
открытой (автомобиль в таком случае откажется складывать крышу),
пространство багажного отделения возрастет c 204 литров до 350. Весь
процесс трансформации занимает каких-то 25 секунд и не оставит
равнодушным ни одного окружающего. С открытыми окнами пассажиры на
передних сиденьях могут спокойно, не повышая голоса общаться, , на
скорости до 100 км/ч.Если же их закрыть, то скорость комфортного
пребывания в автомобиле будет уже около 120-130 км/ч, а уровень
эндорфинов в крови будет расти пропорционально времени поездки. При
помощи задних окошек удобно регулировать уровень шума и ветра, при
особом желании еще можно поднимать и опускать передние стекла, есть и
кнопка одновременного управления сразу всеми стеклоподъемниками.
Дополнительно
усиленный кузов, с целью компенсации сниженной жесткости, набрал около
100 кг. И все же отсутствие жесткой крыши не прошло без следа,
поскрипывающий на неровной дороге пластик салона невольно напоминает об
«асфальтной стихии» автомобиля. Жаль, что в Москве не так много
ухоженных дорог, по которым можно проехать к самому берегу моря.
Поездив
на многих автомобилях «Пежо», очень запомнился 6-ступенчатый автомат,
совместно разработанный с компанией Porsche, установленный на 3-х
литровой версии 407-го. Возможно, с этим связано некоторое
разочарование в работе обычного 4-х скоростного, которым был оборудован
307сс. В течение всего теста на приборной панели рядом с буквой D
светилась маленькая s, означающая спортивный режим. При размеренной
езде она переключала передачи около 4 тыс. об/мин, но иногда, вопреки
ожиданиям, включала пониженную. Зато, чувствуя необходимость в
уверенном ускорении, автомат чаще всего раскручивал двигатель от 4 до 6
тыс. об/мин, постоянно поддерживая максимальный крутящий момент 200 Нм.
Поэтому не стоит удивляться, повышенному расходу топлива (17 литров на
100 км.).
Необходимости
в использовании ручного режима практически не было, но он, безусловно,
добавляет обратной связи и упрощает процедуру выбора нужной передачи.
При этом коробка автоматически переключается на следующую примерно при
6000 об/мин. Поэтому, если вы не успели вовремя переключиться,
автомобиль с небольшой задержкой может поставить на передачу больше,
предварительно запланировав переключение.
Очень сложно передать
словами ощущения от подобного автомобиля, их нужно испытать
самостоятельно. Престиж, внимание и непередаваемое чувство
удовлетворения собой и машиной. Как же все таки быстро привыкаешь к
хорошему, кабриолет как наркотик – попробовав раз, захочешь еще. Жаль,
что лето в столице такое короткое, жаль, что зимы такие долгие, жаль,
что тестирование длилось всего неделю – для меня Peugout 307 cc стал
очень приятным летним открытием, увы, наш роман был очень
непродолжителен.
Источник: |