Hyundai Getz 1.6 GLS: Довести до автоматизма - Hyundai <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
20:24
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hyundai[ Добавить статью ]

Hyundai Getz 1.6 GLS: Довести до автоматизма
Hyundai Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с 1.3-литровым мотором и механической коробкой передач. 

Hyundai Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с 1.3-литровым мотором и механической коробкой передач. Нейтрально-современный дизайн, качественная сборка, отличные ходовые характеристики. И при всем этом "бюджетная" цена, стартующая с отметки $9 490. В общем, сплошные причины радоваться.


А дальше – по нарастающей. Машина с тем же двигателем, но в улучшенной комплектации и "автоматом" обойдется уже в $11 690. Есть и более мощный Getz с двигателем объемом 1.6 литра. Причем с "механикой" он превращается в без пяти минут горячий хэтчбек (9.6 секунды до 100 км/ч, между прочим!), который стоит $13 490. А на вершине пирамиды находится Getz 1.6 GLS с автоматической трансмиссией. Оснащен он куда солиднее, чем та машина, что вы видели в февральском номере "Колес". Тогда у нас были гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, водительская подушка, кондиционер, электропакет и подогрев сидений. Сейчас к ним добавились АБС, подушка переднего пассажира, бортовой компьютер и кожаная отделка руля и рычага КПП. Стальные диски "на четырнадцать" заменены легкосплавными 15-дюймовыми, усовершенствована аудиоподготовка. Снаружи машину украшают задний спойлер и "противотуманки". В результате автомобиль подорожал на $4200. Вроде разумная плата за комплексную прибавку в "кубиках", оснащении и за избавление от лишнего ручного труда. Вот только как это все работает?
Внутри изменения невелики. Естественно, в глаза бросается "лапа" селектора КПП с кнопкой принудительного отключения высшей, четвертой, ступени (так называемого "овердрайва"). Руль на вид и на ощупь поприятнее, а к его форме и раньше претензий не было. На приборной панели между циферблатами тахометра и спидометра появился дисплейчик, отображающий информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии и температуре забортного воздуха. Вот и все новости.
Сенсацию преподнесли буквально первые сантиметры пути. Как Getz стартует! С нулевой задержкой на смещение акселератора! В точности как механика! И с дикой пробуксовкой колес. Такого быстродействия нет на машинах с "автоматами" несколькими классами выше! Однако затем все становится на свои места: с ростом скорости появляются и заторможенность в реакциях, и запаздывания в переключениях. А в районе 100 км/ч для получения ощутимого ускорения нужно педаль газа элементарно класть в пол и терпеливо ждать срабатывания кик-дауна. Что и следовало предполагать. Однако старт… Во многом такая прыть – заслуга тяговитого двигателя, который и на верхах-то крутится весьма бодро.
В остальном это уже знакомый нам Getz – с надежной и спокойной управляемостью и отличной для подобной малышки плавностью хода. Что еще? Да, АБС. Работает четко, раньше времени не паникуя, но и существенных скольжений колес не поощряя.
"Автоматический" Getz можно смело рекомендовать в качестве оптимального варианта для городской эксплуатации. Вот только цена заставляет призадуматься: ведь за эти деньги можно найти машины посерьезнее. Elantra, например.

Автомобиль предоставлен компанией "Карнэт 2000".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр". 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №67 за Апрель 2003 / №67


Источник:
Категория: Hyundai | Добавил: pdd (19.11.2008) | Автор:
Просмотров: 1490 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz