Итак,
хэтчбек, 115 "лошадей", 280 ньютон-метров (больше, чем у BMW 525i). Из
оснащения этого автомобиля отметим четыре подушки безопасности,
кондиционер, магнитолу, иммобилайзер и "противотуманки".
Приборные
панели дизельных и бензиновых Mondeo повторяют друг друга. Отличить
"дизель" можно по двум деталям: индикатору нагрева свечей накаливания
и тахометру, красный сектор которого начинается уже с цифры "4500". По
мнению известной части автомобильной общественности, нет ничего более
"неправильного", чем большой хэтчбек, да еще на дизельной тяге.
Несолидно, непрестижно, нединамично, зимой незаводимо. Формула любви
этой категории покупателей - седан с двухлитровым бензиновым мотором.
Непременного серебристого цвета. Все остальные варианты -
оригинальность на грани извращения.
Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый
технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно,
заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь
обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель.
Небольшой
кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная
система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но
главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong
Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот
турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно
известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и
технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с
прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него
отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой
передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу
понятно, что внедорожные качества автомобиля для владельца важнее
угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов.
406
Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так
выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля.
Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба –
демона в обличье женщины.
Что
за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не
может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А
пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец?
Ах, это лев… Скажите на милость! Неужели Peugeot? А ведь и не подумаешь
– слишком уж дорого, даже шикарно для массового французского автомобиля
выглядит это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение
искусства. В Лувр его, в Лувр! 406 Coupe потрясающе красив. Не
машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он
материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты
очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины.
Кстати, в каталогах этот цвет именуется не иначе как "Люцифер". Так что
без вариантов.
Новый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени
соответствует понятию "немецкий автомобиль". Все тот же строгий стиль,
выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, –
плавность линий, как сейчас , неудивительным образом сочетается с
острыми, будто бы грубо вырубленными, гранями.
Какие у вас
возникают ассоциации, когда вы слышите слово "Германия"? Немецкая
овчарка, немецкое пиво, немецкие марши. Вы говорите: Немецкий
автономный округ? Кажется, мы ослышались.
Конечно, разочарование бывает горьким – во сто крат лучше, если
сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Насмотревшись
фотографий, я рассчитывал встретить суровое и неуклюжее дитя севера,
толстокожее и выносливое. Если хотите, реинкарнацию мамонта.
К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со
всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для
них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а
возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе.
В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по
своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым
автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara
остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд
"джиперской" классики.
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная
консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи…
настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной
климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и
магнитолу.
Такого Avensis
мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался
совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы
рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в
знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели
Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного
оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На
появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED.