Volvo XC90 T6 : Шустрый мамонт - Volvo <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:30
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Volvo[ Добавить статью ]

Volvo XC90 T6 : Шустрый мамонт
Конечно, разочарование бывает горьким – во сто крат лучше, если сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Насмотревшись фотографий, я рассчитывал встретить суровое и неуклюжее дитя севера, толстокожее и выносливое. Если хотите, реинкарнацию мамонта.

 

Volvo XC90 T6 / 1Volvo XC90 T6 / 2Volvo XC90 T6 / 3

  Реальность не так часто воплощает наши ожидания, и это, наверное, к лучшему. Жизнь провидца, текущая под обреченным лозунгом "я же говорил!", предсказуема и поэтому скучна, хотя и гарантирует авторитет в глазах окружающих. Как ни крути, эффект неожиданности скрашивает наше существование.
Конечно, разочарование бывает горьким – во сто крат лучше, если сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Насмотревшись фотографий, я рассчитывал встретить суровое и неуклюжее дитя севера, толстокожее и выносливое. Если хотите, реинкарнацию мамонта. Прогресс скандинавской марки и произошедшая за минувшее десятилетие смена ее имиджа достойны всяческого уважения, однако попытки вторжения в новые сегменты рынка влекут за собой массу сложностей. Даже именитым производителям не всегда удается избежать проблем. Поэтому-то на Volvo и готовились к "внедорожному" дебюту столько лет.
Первый блин вышел тортом! Автомобиль с картинок – нелепый, сутулый, с чудаковатыми фарами – в жизни-то совсем другой! Интересный, привлекательный и в целом, и в частностях. Взгляните на рисунок дисков, выдержанный в стилистике мальтийского креста, обратите внимание на сложнейшую форму задних фонарей, на пластиковую броню переднего бампера. Пластиком здесь защищены даже колесные ниши и пороги. А как вам развитый рельеф боковин? Стопроцентный Volvo! Вот уже и своеобразная головная оптика воспринимается как единственный возможный вариант. Внешность вполне гармоничная! А специфическая "коротконосая" архитектура автомобиля во многом обусловлена наличием полноценного третьего ряда сидений.

Volvo XC90 T6 / 4Volvo XC90 T6 / 5Volvo XC90 T6 / 6

  Багажник XC90 – особая тема. Дверь состоит из двух горизонтальных створок, и если открытая верхняя позволяет закидывать в машину всякую мелочь, то открытая нижняя мешает затем до нее дотянуться. Зато обустроен грузовой отсек по высшему разряду: предусмотрено все – полочки, карманы, сетки. Даже стальная решетка, при резких торможениях защищающая пассажирскую зону. В полу багажника в сложенном виде хранятся два дополнительных кресла, однако разобрать их – целое событие. Придется попотеть.
Но вернемся в салон. Вернемся, дабы потешить чувство прекрасного. И пусть зануды сколь угодно ноют о практичности, но светлый интерьер – это супер! Празднично, легко, воздушно! Не меньшее удовольствие получаешь и от обозрения обстановки. Дизайн салона покоряет чистотой линий, свободой плоскостей и целостностью форм. Подсознательно возникает уверенность в том, что все это хозяйство будет безотказно работать много лет. Центральная консоль, руль, приборная панель, дверные ручки – хоть в музей под стекло. За эстетическое совершенство им можно простить даже эргономические недостатки. Например, мелкую оцифровку приборов или невразумительную индикацию настроек климат-контроля. А вот маленькие зеркала на столь внушительной машине – вещь недопустимая.

Volvo XC90 T6 / 7Volvo XC90 T6 / 8Volvo XC90 T6 / 9

  Передние кресла – солидные, "наэлектризованные", но с точки зрения функциональности ничего особенного не представляют. В то же время сиденья среднего ряда – с секретом: узкий центральный сектор легко превращается в детское кресло, к тому же сдвижное. Впрочем, "семейность" и "безопасность" испокон веков были святынями Volvo. И на этот раз шведы ускакали вперед планеты всей, снабдив XC90 не одной, а двумя системами стабилизации. В горизонтальной плоскости работает DSTC (Dynamic Stability & Traction Control), удерживающая машину на заданном курсе, а в вертикальной властвует RSC (Roll Stability Control), предотвращающая опрокидывание внедорожника. DSTC сделана отключаемой, но только зачем ее отключать?
Ведь ни стритрейсинг, ни тяжелый офф-роуд с автомобилем, проявляющим такую заботу о своих пассажирах от мала до велика, не совместимы. И схема полного привода здесь больше смахивает на формальность. 95% момента уходит на передние колеса, при проскальзывании которых через многодисковое сцепление Haldex часть момента перебрасывается на заднюю ось. Все – ни принудительных блокировок, ни понижающих рядов. Разве что DSTC имитирует эти самые блокировки, подтормаживая пробуксовывающие колеса. На нее только и надежда, когда на буграх да рытвинах короткоходная подвеска норовит подвесить в воздухе то одно, то другое колесо.
Но что вытворяет XC90 на ровной дороге! Столь слетанный дуэт "двигатель – коробка" еще поискать надо! Великолепная моментная характеристика мотора позволяет "автомату" работать практически незаметно, без задержек и толчков. На увеличение подачи топлива машина реагирует очень быстро, безо всякого труда разгоняясь на любых скоростях. И это несмотря на то, что передач в "автомате" производства GM всего четыре – только такой агрегат уместился с поперечно расположенной(!) рядной "шестеркой". У коробки есть один весомый минус: при переводе из "P" рычаг проскакивает "D" и оказывается в ручном режиме "MAN". Аналогичные сложности возникают при выходе из "MAN", когда рычаг опять пролетает "D" и попадает в "N". Досадная оплошность.

Volvo XC90 T6 / 10Volvo XC90 T6 / 11Volvo XC90 T6 / 12Volvo XC90 T6 / 13

  В ручном режиме "автомата" XC90 с его отличными тормозами и повадками обычного универсала позволяет забыть, за рулем сколь крупного транспортного средства вы находитесь. Да и ощущаются габариты автомобиля неплохо. Все это открывает возможность скоростного, но психологически комфортного передвижения в городской черте. В поворотах автомобиль исключительно быстр и устойчив, а для получения титула "идеального" ему немного не достает достоверности обратной связи и точности. Однако речь идет о "легковом" идеале, поскольку управляется Volvo на порядок лучше подавляющего большинства внедорожников. Touareg, Cayenne и X5 – вот общество, где ему пристало вращаться. Каких же трудов стоила доводка ходовой, если машина и жесткостью хода не утомляет, и на скоростях за 150 км/ч водителя не держит в напряжении!
При всей своей мощи этот шведский гигант требует правильного отношения и понимания. Попытки превратить XC90 в Defender бесплодны – хлипкие топи и песчаные зыби ему чужды, да и выглядит он в подобном пейзаже неуместно. Исцарапать кузов и перепачкать светлую обивку грязью? Ну уж нет… Выгуливайте Volvo на асфальте, твердом грунте или плотном снегу, тогда настроение у него будет позитивное, а вы не перестанете удивляться его послушности, энергичности и шустрости.

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин


Источник: колеса.ру
Категория: Volvo | Добавил: pdd (13.02.2007) | Автор:
Просмотров: 1860 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz