Автомобилист - Главная страница

Главная Статьи Ремонт японского мопеда в специализированном сервисе

Ремонт японского мопеда в специализированном сервисе

E-mail Печать PDF

Вы купили японский подержанный мотороллер, вы заказывали его по интернету или купили с рук и столкнулись с тем, что он не заводится, после того, как вы его доставили, или долго хранили, например, зимой? Возможно, вы уже эксплуатируете мотороллер давно, и пришло время произвести его техническое обслуживание, ремонт, произвести какие-то регламентные работы и пока не знаете, как поступить и с чего начать, возможно, машина вас подвела и просто не завелась? Что делать и как поступить в такой ситуации?

На самом деле, причин неисправности скутера может быть много, но все они очень легко диагностируются и условно их можно разделить на несколько категорий. Это проблема с топливной системой, зажиганием или самим двигателем. Как говорится, чудес нет, и если есть топливо, искра и сжатие, ваш мотороллер должен завестись. Но, если машина не работает, а три компонента проверены и вы понимаете, что все в норме, значит, вы недостаточно разобрались или просто упустили что-то из виду. В таком случае рекомендуется еще раз повторить все диагностические мероприятия, а возможно и обратиться в специализированный сервис, который занимается ремонтом японских скутеров.

При обращении в специализированный сервис, вы сможете рассчитывать на профессиональный подход к решению самых сложных задач по ремонту вашего скутера. Это касается в первую очередь проверки топливной системы. Как правило, когда мы ремонтируем мопед здесь, мы вряд ли обратим внимание на топливо, а в сервисе, первым делом проверят качество бензина. Если скутер простоял более месяца, придется слить бензин из бака и пополнить систему свежим топливом. Также в обязательном порядке мастера проверят топливный фильтр, карбюратор, топливный клапан и трубку, которая ведет к нему. Важно на качественном уровне убедиться в отсутствии засоров и проблем с подачей топлива.

Проверка зажигания также требует профессионального подхода. Контрольные пробки проверки могут ограничить доступность искры, однако следует помнить, что с учетом повреждения, например, проводки или катушки, сила искры может быть недостаточной для зажигания. В общем, переключатель, катушка генератора, проводка – в сервисном центре, специализирующемся на ремонте японских скутеров вам проверят все эти узлы и при необходимости устранят неисправности. Часто для выполнения этой работы нужны диагностические измерительные приборы, которых у обычного водителя скутера может и не быть – это еще один повод обратиться в специализированный сервис.

Проверка компрессии может быть выполнена также с применением специального диагностического оборудования, как правило, нормальное значение здесь должно быть не менее восьми единиц. Если значение ниже, возможны проблемы с износом узлов двигателя или просто засорен воздушный фильтр. Значительный пробег может стать причиной того, что стенки цилиндров и поршневая группа изношены и нуждаются в ремонте. Исключая факторы один за другим, следуя описанному выше алгоритму, можно быстро обнаружить причину неисправностей скутера, но если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве мотороллера, или вам не хватает времени или нет места для ремонта – целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр.