Автомобилист - Главная страница

Главная Статьи Особенности технического обслуживания АТС

Особенности технического обслуживания АТС

E-mail Печать PDF

Важность любой телефонной станции трудно переоценить. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов получения информации в любой компании.

Техническое обслуживание АТС

Развитие науки и техники позволяет производить современные телефонные станции, которые обладают высоким уровнем надежности и долговечности. При этом практически все пользователи задействуют потенциал мини АТС всего на пару процентов. В таком случае автоматически возникает вопрос о целесообразности проведения обслуживания.

Помните, что настройка атс - это длительный процесс, в котором имеется большое количество нюансов и тонкостей, на которые стоит обращать внимание.

Но, как и любое другое оборудование, телефонная станция «требует» к себе определенного отношения, а именно обслуживания. Можно выделить ряд основных причин, которые служат поводом для подобных мероприятий:

- Любая техника, не зависимо от ее надежности может поломаться;

- Мало кто привык читать инструкции по эксплуатации, как следствие неправильное обращение с устройством;

- Невысокое качество городских и внутренних линий коммуникаций, что приводит к сбоям или неполадкам.

Как правило, причин намного больше, но в этом списке находятся, пожалуй, самые основные, которые и приводят к необходимости технического обслуживания АТС. Существует также и экономическая сторона вопроса, так содержать своего специалиста, который будет являться еще одной штатной единицей не совсем рентабельно. Или же вызывать специалистов по объявлению тоже не выход, так как многие компании оказывают подобный вид услуг только крупным фирмам. Поэтому наилучший способ решить проблему – заключить договор на обслуживание АТС.

Давайте более подробно рассмотрим вышеописанные причины и наилучшие варианты их решения:

Поломка. Представим, что у вас в компании неожиданно ломается плата, отвечающая за городскую линию на АТС. Ваши действия? В лучшем случае вы будете знать, что сломалась именно эта плата. Но вероятность этого довольно низкая, поэтому придется искать мастера, решать проблему поиска и замены деталей и т.д. Согласитесь, что проблемы в этом случае как снежный ком? А кроме этого компании еще и функционировать нужно в определенном ритме. Но, если у вас был заключен договор на техническое обслуживание, обнаружение и устранение поломки займет минимум времени.

Работа с такого рода оборудованием требует от пользователя определенных знаний, поэтому при незнании важных элементов, своими действиями можно испортить любую телефонную стацию. Как вариант, необходимо освоить инструкцию.

Довольно распространенная проблема, связанная с проводами и рассеянными операторами связи. При этом любой оператор будет утверждать, что проблема в АТС. Но как показывает статистика, проблема кроется либо в проводах, либо в допущенной ошибке при программировании еще одного клиента оператором. В этом случае обслуживание АТС позволит быстро и без особых хлопот выявить проблемные участки.

Обновлено 02.03.2017 07:14