Аварийное контактное торможение - Полезно знать <!--%IFTH1%0%-->- Полезная информация<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
16:00
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Полезно знать [48]
Все о шинах [10]
Друзья сайта
|

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Полезная информация » Полезно знать[ Добавить статью ]

Аварийное контактное торможение

Когда исчерпаны все возможности и остановить автомобиль  нельзя из-за отказа тормозной системы или недостаточной дистанции, то почти  всегда имеется способ избежать тяжких последствий ДТП управляемым ударом о  препятствие. Этот способ торможения применяется в тех случаях, когда нет  альтернативы и опасности подвергается жизнь человека. Аккумулятор для тойоты поможем выбрать правильно.

Конструкция автомобиля предусматривает его пассивную  безопасность при столкновении с препятствием. Наибольшими буферными  возможностями обладают крылья и багажник. Глубокие пазухи и сминаемые элементы  кузова позволяют поглотить энергию даже сильных ударов, деформируясь при  контакте с препятствием. Наибольшую жесткость имеют продольные лонжероны,  поэтому лобовой удар является самым травмоопасным.Аккумулятор для мерседеса поможем выбрать правильно.

Для того чтобы сделать аварийную ситуацию управляемой, нужно  прекратить торможение, уйти от лобового столкновения дозированным рулением и  попытаться погасить скорость скользящим ударом о препятствие, учитывая  возможность отскока и соответствующее изменение траектории.Аккумулятор для мазды поможем выбрать правильно.

Водитель, обладающий высокой квалификацией, может выполнить  контактное торможение из произвольного вращения, так как боковое  скольжение или вращение позволит уменьшить силу удара и частично погасить  скорость до удара с препятствием.

Перед моментом удара водитель должен принять меры  самостраховки (упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с  сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса и др.).

Выводя автомобиль на касательный удар о препятствие,  водитель может предусмотреть направление отскока и продолжить стабилизацию  приемами руления (см. приемы 35–42) до полной остановки автомобиля, а затем  принять необходимые меры для уменьшения тяжести последствий столкновения.

Если авария неизбежна, постарайтесь сделать ситуацию  управляемой. Не тормозите и уходите от лобового столкновения дозированным  силовым рулением. Скользящий удар о препятствие поможет погасить скорость.

 Предотвращение наезда  на человека

Одна из самых опасных критических ситуаций по своим  последствиям – наезд на человека. Выработанный у большинства водителей "рефлекс  торможения”, приводящий к полному блокированию колес, не повышает, а чаще всего  снижает безопасность, если скорость движения высокая. Экстремальность условий  приводит к тому, что вначале водитель тормозит, а затем пытается с помощью  маневра уйти от наезда. Но первое действие исключает второе. Автомобиль на  заблокированных колесах теряет управляемость и продолжает прямолинейное  движение со скольжением – юзом колес. На возрастающую опасность наезда молодой  водитель чаще всего реагирует полным отказом от управления. Страх сковывает его  и заставляет еще сильнее давить на тормозную педаль.

Для выхода из ситуации существует несколько рациональных  способов.

Сократить тормозной путь вам поможет ступенчатое  комбинированное торможение.

В непосредственной близости от человека вам захочется нажать  на тормозную педаль с максимальным усилием. Откажитесь от этого ошибочного  действия, продолжайте тормозить короткими импульсами.

Если торможение не спасает от наезда, нужно решиться на  экстренный маневр. Он будет эффективен, если вы прекратите торможение.

Спасая жизнь человеку, нужно быть готовым к контактному  торможению ударом о любое препятствие.

Выбирая способ предотвращения наезда, успевайте  спрогнозировать его последствия. Не сделайте хуже!

Ступенчатое торможение на постоянной передаче, исключающее  блокирование колес больше чем на 10–20 см.

Ступенчатое комбинированное торможение с ударным включением  понижающих передач и компенсаторным импульсным рулением, исключающим вращение  автомобиля.

Торможение с боковым соскальзыванием и компенсаторным  рулением, предотвращающим вращение автомобиля.

Экстренный маневр после импульса торможения, который повысит  загрузку передних колес и управляемость автомобиля.



Источник:
Категория: Полезно знать | Добавил: alex_eaa (12.02.2014) | Автор:
Просмотров: 447 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz