Great Wall: Periиначили - Great Wall <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:32
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Great Wall[ Добавить статью ]

Great Wall: Periиначили
Китайский автопром ежемесячно выгружает на российский рынок несколько новинок, и уследить за всеми – проблема. Впрочем, наступление по всем фронтам производителям Китая в полной мере не удается. Возможно, по той же причине: из-за обилия премьер внимание покупателя рассеивается. Но этот автомобиль пропустить не хотелось: бюджетная модель в априори бюджетном классе – это интересно.
Great Wall PeriGreat Wall Peri
Запутаться в дебрях китайского автопрома проще простого. Производителей – даже если считать только тех, кто официально представлен в России, – не меньше дюжины. Чем они отличаются друг от друга? В чем «фишка» конкретной марки? Каковы особенности дизайна? Поди разберись…

Наш новый знакомый Peri из многоликой семьи Great Wall – совершенная загадка. До него представители бренда «Великая стена» были пикапами и вседорожниками. А тут – компакт, по размерам чуть больше нашей «Оки». Конкурент Matiz и двойник Fiat Panda. Называется он, кстати, не просто Peri, а GWPeri.

Снаружи автомобиль одинаково похож и на Nissan Note, и на Fiat Panda. Фары, впрочем, скорее «опелевские» или «фордовские». Зазоры между деталями кузова на удивление малы и более того – одинаковы. Только непонятно: зачем на крыше установлены релинги (неужели на такого малыша кто-то захочет водрузить багажник)? Дорожный просвет невелик, и свесы – просто мизерные. Новая эмблема марки на широком «носу» венчает этот симпатичный и непритязательный облик.

Great Wall PeriGreat Wall Peri
Формально автомобиль пятиместный, но, конечно, ездить здесь впятером – то еще удовольствие. Словно подтверждая это, задний диван складывается не в соотношении один к двум, а ровно посередине. Багажник – чисто символический: в него поместится (разумеется, вертикально) всего один чемодан.

В салоне сразу понравилось, что производитель не стал изобретать «принципиально новую» компоновку приборов: когда большую часть теста приходится искать, куда же дизайнеры запихнули тахометр или кнопки стеклоподъемников. Весь «функционал» – на центральной консоли: большие грубоватые клавиши с понятными рисунками. Наверху – такая же незатейливая магнитола. Зато – «заводская», что пока нельзя считать стандартом для китайских производителей.

Great Wall PeriGreat Wall Peri
Пластик основных элементов – очень жесткий и грубый, расцветка салона – почему-то светло-серая и, местами, бежевая. Летом такой салон, конечно, практичен, особенно в теплых, вроде Китая, странах. Но за несколько осенних часов мы умудрились раскрасить его заметными грязевыми линиями.

Рычаг КПП торчит из центральной консоли и вполне удобен: втыкается аккуратно, четко, без усилий. В результате все движения, которые требуются при вождении, очень компактны. Педали короткоходные, причем свободный ход практически отсутствует. Притопи педаль тормоза хоть на миллиметр – и Peri резко «клюнет» носом: пожалуй, эти тормоза подошли бы и более мощному автомобилю. Аналогичной чувствительностью отличается и педаль газа.

Для водителя ростом чуть за 170 см посадка нормальная. Конечно, если бы руль регулировался не только по высоте, но и по глубине вылета, да еще за мной никто не сидел, комфорта было бы больше. А так ноги приходится сгибать в коленях сильнее, чем хотелось бы. И сидящие сзади упираются коленями в спинку кресла. Правда, она очень мягкая, что позволяет обойтись без синяков.

Great Wall PeriGreat Wall Peri
Испытание для мотора на нашем тесте серьезное: вес водителя и троих пассажиров – больше 350 кг: больше трети снаряженной массы автомобильчика. Впрочем, 86 л. с. – не такой уж скромный показатель. Должно хватить.

И хватило! Двигатель оказывается довольно эластичным; при желании, в городе вообще можно ограничиться двумя передачами. Первая позволяет разогнаться до 35-40, вторая – до 60 км/ч. Лишь после 4 500 оборотов мотор начинает повизгивать: пора переходить на повышенную.

Первые секунды разгона даже впечатляют, но когда скорости возрастают, интенсивность ускорения заметно снижается. К тому же, маневрировать за рулем высокого и узкого Peri на высоких скоростях трудно. Крены – будь здоров, рулю не хватает остроты, а геометрически далекий от классических пропорций автомобиль, с точки зрения центра тяжести, – не самый сбалансированный. Подвеска тоже не безупречна. Во-первых, шумная, а во-вторых, слишком грубо реагирует на небольшие неровности вроде трещин в асфальте.
 

Great Wall PeriGreat Wall Peri
Зато радует, что Peri ладно собран, коробка передач и двигатель работают не «сами по себе», а во время движения не возникает «консервного ощущения» – что все хлипко и ненадежно.

Достаточно ли этого для коммерческого успеха компактного Great Wall? Вряд ли: хотя бы потому, что достоинства такого автомобиля не очевидны с первого взгляда. Это с пикапами Great Wall все понятно: большие машины для перевозки груза – тут и комфортом, и богатым салоном можно пожертвовать, а кузов – он и снаружи кузов.

Great Wall PeriGreat Wall PeriGreat Wall Peri
Но вот к машине «для себя, любимой» требования иные. Тут чаще обращают внимание на уют в салоне и шильду. В конце концов, историю марки и модели. 

Peri может козырять своей свежестью, резвостью и комплектацией (в максимальной версии есть ABS, две подушки безопасности, электропакет, ГУР, магнитола с МР3…). Но, конечно, для успеха на нашем рынке должно пройти какое-то время, которое станет для новичка периодом всевозможных проверок. «Сарафанное радио» включит свой ресурс не раньше чем через несколько месяцев, а к этому времени станет ясно, как первые Peri перенесли нашу зиму. Если глобальных проблем не возникнет, и при этом машины будут в наличии, а дилеры смогут обеспечить всех желающих и запчастями и сервисными услугами, что ж – возможно, Great Wall будет ассоциироваться в России не только с бюджетными пикапами.

Great Wall PeriGreat Wall Peri



Источник: колеса.ру
Категория: Great Wall | Добавил: pdd (13.02.2009) | Автор:
Просмотров: 1322 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz