Сначала
о внешности Peugeot 308. Снаружи машина сохранила "фамильные черты"
предшественника - модели 307. Узнаваемая разверстая пасть
фальшрадиаторной решетки, та же "полувысокая", как называет ее
производитель, компоновка кузова. Но облик стал свежее: вытянулись
фары, грани стали острее. Благодаря необычному оформлению носа передняя
кромка капота теперь выступает вперед на манер обтекателя болида
Формулы-1. Намек? Посмотрим...
406
Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так
выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля.
Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба –
демона в обличье женщины.
Что
за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не
может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А
пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец?
Ах, это лев… Скажите на милость! Неужели Peugeot? А ведь и не подумаешь
– слишком уж дорого, даже шикарно для массового французского автомобиля
выглядит это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение
искусства. В Лувр его, в Лувр! 406 Coupe потрясающе красив. Не
машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он
материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты
очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины.
Кстати, в каталогах этот цвет именуется не иначе как "Люцифер". Так что
без вариантов.
Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но
автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у
нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли
CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж
дороже денег.