Больше 180 километров в час новый Lexus RX350 ехать не хотел. Его
трясло и лихорадило. Автомобиль сбросил скорость и на миг перестал
реагировать на педаль газа…
А
все оттого, что новый Lexus только-только успел почувствовать колесами
землю, «пробежав» за все свое существование не больше 12 километров!
Ему еще предстояла обкатка, и гонять в этот период крайне не
рекомендуется. И вообще, нужно ли? Hовым, в полном смысле слова,
Lexus назвать было бы не совсем искренним: 3.5-литровый двигатель ранее
устанавливался на седан GS 350, а пятиступенчатая коробка досталась от
предыдущего «Эр-Икса». Внешне автомобиль не отличается от «триста
тридцатого», а изменения в интерьере сводятся к появлению мощной и
дорогой аудиосистемы Mark Levinson, доступной ранее только в качестве
опции. С
другой стороны, прирост в 70 лошадиных сил не мог не отразиться на
поведении автомобиля, добавив ему прыти, а водителю – озорной огонек в
глазах. А еще он привел к возросшим претензиям на новые высоты в классе
«премиумных» SUV. И весь необходимый для этого арсенал у Lexus RX350
имеется.
|
|
Цены: |
Lexus RX350 продается в трех комплектациях, цены на которые
начинаются от $59 950. Пневматическая подвеска доступна, начиная со
второй комплектации ($65 700). Базовый RX350, в том числе, оснащают 9
подушками безопасности, богатым электропакетом (в базе нет только
электрорегулировок руля), тормозными системами ABS, EBD, BA, а также
системой курсовой устойчивости VSC, MP3/WMA магнитолой (8 дина-миков) с
CD-чейнджером на 6 дисков, ксеноновыми фарами и пятиступенчатой
автоматической коробкой передач.
| |
|
В
интерьере все по-прежнему роскошно, технологично и удобно. Кожаные
кресла обладают массой регулировок и имеют память на несколько
вариантов посадки. Руль, двери и центральная консоль отделаны
лакированным деревом (опция), посередине которой стильно вписан экран
управления аудиосистемой и спутниковой навигацией. На центральном
туннеле расположен (также отделанный деревом) перемещаемый взад-вперед
бокс. Нажатием кнопки «Open» его створки открываются, как двери лифта,
освобождая пространство под пепельницу или стаканы. С появлением
нового двигателя Lexus RX не стал «спортсменом», но и в медлительности
и чрезмерной вальяжности его не упрекнешь. От набора скорости не
перехватывает дыхание, но в спинку кожаного кресла вжимает как следует.
На ускорение до 100 км/ч Lexus RX350 требуется столько же времени,
сколько нужно вам, чтобы не торопясь прочитать это предложение – 7.8
секунды. Посчитать, сколько ему нужно для разгона до «двухсот», не
вышло: электронный ограничитель прерывал все наши старания легкой
вибрацией и прекращением подачи топлива на скорости 180 км/ч. В
движении Lexus ведет себя, как и подобает автомобилю, перевозящему
особо важную персону. Он не побеспокоит сидящих внутри рывками при
переключении передач; о том, что подвеска может «шуметь» или
реагировать толчками на неровности, здесь забываешь. Работу двигателя
можно заметить только по стрелке тахометра, а вибрации предельно
снижены усиленными передним и задним подрамниками. При интенсивном
разгоне шелест двигателя не перерастает в гул, и переговариваться при
этом можно хоть шепотом. Разве что перекричать мощную аудиосистему Mark
Levinson удастся далеко не каждому. Один
из инструментов покорения российских (и не только) автолюбителей –
передняя и задняя пневмоподвески, которые позволяют, не покидая салон и
не прибегая к гаечному ключу, менять высоту дорожного просвета.
Нажатием кнопки на центральной консоли можно выбрать режим работы
подвески, варьируя между нормальным, высоким и низким уровнями высоты
клиренса. В «Normal», двигаясь со скоростью более 100 км/ч,
система автоматически опустит кузов на 8 миллиметров. В пониженном
режиме, «Low», автомобиль может прижиматься к земле на 1.5 сантиметра,
снижая центр тяжести и обеспечивая более острую управляемость. А на
бездорожье, когда передвигаться придется почти ползком, повышенный
режим, «High», увеличит дорожный просвет до максимальных 21 сантиметра,
спасая днище и бамперы от контакта с рельефом дороги. Взаимодействие
рулевого управления и шасси настроено, в основном, на комфортную езду.
Реакции на действия «баранкой» точны и понятны, но слегка сглажены,
словно информация от рейки сначала проходит через пару «лишних»
датчиков, а уж потом передается колесам. Но это запаздывание ощущается
ровно настолько, чтобы понять разницу между RX350 и спортивными
седанами. Сам собой настраиваешься на размеренную и плавную езду – она
доставляет в «Лексусе» куда больше удовольствий. —Lexus RX350: Конкуренты АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ LEXUS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ "ЛЕКСУС-ПРИМОРСКИЙ"
Текст: Александр Сигало Фото: Роман Останин
Источник: колеса.ру |