Jones Lang LaSalle – лидер рынка услуг в области управления
корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн
кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости,
вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше
180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60
странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала
2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в
Санкт-Петербурге.
ПОКА
ТОЛЬКО СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК. Какой он будет марки и модели, еще
не определился. Пока я езжу на служебном Volvo S60. Кстати говоря, это
моя первая машина с «автоматом». Я всегда предпочитал машины на «ручке»
и свято верил в то, что лучше, когда сам все контролируешь. Но в
городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Я не менял свое
мнение; просто, если хочешь погоняться – нужна машина с ручной
коробкой, а для удобства езды в городе преимущества «автомата»
бесспорны. Я
слушаю музыку в машине, но качество ее для меня не сильно важно. Я не
из тех, кто, купив машину, выбрасывает всю стандартную аудиосистему и
ставит на ее место профессиональную акустику… Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь. У
МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора автомобиля, по которым я оцениваю
будущее приобретение (не в порядке важности): внешний вид, интерьер,
ходовые качества и комфорт. Из двух автомобилей внешне Honda
Pilot мне нравится больше. Просто потому, что мне крупные угловатые
машины симпатичны больше других. По интерьеру эта машина также
приятнее: салон – современнее и комфортнее. Цветовое решение здесь
более интересное, да и, в общих чертах, выглядит побогаче. Говорите,
жесткий пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на
мягкость... В
CR-V обратил на себя внимание руль: он достаточно удобный, хоть и
немного скользкий. Хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была более мягкой.
Но зато он достаточно эргономичный, и вращать им удобно. Что
касается ходовых качеств, то каждый из внедорожников произвел хорошее
впечатление. Что интересно – было видно, что обе машины принадлежат
одному производителю: и одна, и другая очень хорошо рулятся, отлично
держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на подъемах … Если бы резина
еще была внедорожная, то, думаю, они показали бы себя и на более
высоких и крутых склонах. ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ УСКОРИТЬСЯ на CR-V по
грязи, то противобуксовочная система этого не позволит, целенаправленно
«обрубая» подачу топлива. Для большей свободы действий приходится
отключать систему стабилизации целиком. Правда, от этого машина
несколько потеряет в устойчивости. Зато CR-V уверенно карабкается в
горку, даже несмотря на обычные, «городские» шины! На нашем пути была
достаточно серьезная горка, и «Хонда» легко ее взяла. Это, безусловно,
комплимент машине! Подвеска
здесь очень достойная. И главное – CR-V очень послушна в управлении.
Обычно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но лично
мне она таковой не кажется. По комфорту обе машины достаточно адекватны; особенно – и там и там – понравился обзор. Единственное,
что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, ее длинный капот мешает
смотреть вперед. А CR-V в этом отношении гораздо приятнее. По уровню оснащения автомобили достаточно похожи и не уступают друг другу. В принципе, для меня это не столь важно… Удалось
немного проехать в Honda Pilot на заднем сиденьи. Несмотря на ужасную
дорогу, меня не укачало. Удивительно: в моей машине задних пассажиров
сильно укачивает. Обе машины понравились в равной степени. По
крайней мере, ходовыми качествами. Но за счет габаритов, внешности и
интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ PILOT. Хотя выиграл он совсем
немного…
Автомобили предоставлены компанией «Honda на Выборгском» – официальным дилером Honda.
Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
Источник: колеса.ру |