Идентификация Honda - Honda <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:22
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Honda[ Добавить статью ]

Идентификация Honda
Jones Lang LaSalle – лидер рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала 2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.
Идентицикация Honda
ПОКА ТОЛЬКО СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК. Какой он будет марки и модели, еще не определился. Пока я езжу на служебном Volvo S60. Кстати говоря, это моя первая машина с «автоматом». Я всегда предпочитал машины на «ручке» и свято верил в то, что лучше, когда сам все контролируешь. Но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Я не менял свое мнение; просто, если хочешь погоняться – нужна машина с ручной коробкой, а для удобства езды в городе преимущества «автомата» бесспорны.
Идентицикация HondaИдентицикация Honda
Я слушаю музыку в машине, но качество ее для меня не сильно важно. Я не из тех, кто, купив машину, выбрасывает всю стандартную аудиосистему и ставит на ее место профессиональную акустику…
Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь.

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора автомобиля, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке важности): внешний вид, интерьер, ходовые качества и комфорт.

Из двух автомобилей внешне Honda Pilot мне нравится больше. Просто потому, что мне крупные угловатые машины симпатичны больше других. По интерьеру эта машина также приятнее: салон – современнее и комфортнее. Цветовое решение здесь более интересное, да и, в общих чертах, выглядит побогаче. Говорите, жесткий пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость...

Идентицикация HondaИдентицикация Honda
В CR-V обратил на себя внимание руль: он достаточно удобный, хоть и немного скользкий. Хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была более мягкой. Но зато он достаточно эргономичный, и вращать им удобно.

Что касается ходовых качеств, то каждый из внедорожников произвел хорошее впечатление. Что интересно – было видно, что обе машины принадлежат одному производителю: и одна, и другая очень хорошо рулятся, отлично держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на подъемах … Если бы резина еще была внедорожная, то, думаю, они показали бы себя и на более высоких и крутых склонах.

ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ УСКОРИТЬСЯ на CR-V по грязи, то противобуксовочная система этого не позволит, целенаправленно «обрубая» подачу топлива. Для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации целиком. Правда, от этого машина несколько потеряет в устойчивости. Зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже несмотря на обычные, «городские» шины! На нашем пути была достаточно серьезная горка, и «Хонда» легко ее взяла. Это, безусловно, комплимент машине!

Идентицикация HondaИдентицикация Honda
Подвеска здесь очень достойная. И главное – CR-V очень послушна в управлении. Обычно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но лично мне она таковой не кажется.
По комфорту обе машины достаточно адекватны; особенно – и там и там – понравился обзор.

Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, ее длинный капот мешает смотреть вперед. А CR-V в этом отношении гораздо приятнее.

По уровню оснащения автомобили достаточно похожи и не уступают друг другу. В принципе, для меня это не столь важно…

Идентицикация HondaИдентицикация Honda
Удалось немного проехать в Honda Pilot на заднем сиденьи. Несмотря на ужасную дорогу, меня не укачало. Удивительно: в моей машине задних пассажиров сильно укачивает.

Обе машины понравились в равной степени. По крайней мере, ходовыми качествами. Но за счет габаритов, внешности и интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ PILOT. Хотя выиграл он совсем немного…

Автомобили предоставлены компанией «Honda на Выборгском» – официальным дилером Honda.
Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин


Источник: колеса.ру
Категория: Honda | Добавил: pdd (13.02.2009) | Автор:
Просмотров: 1694 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz