Fiat Punto II ELX Speedgear : Игра в механику - Fiat <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:18
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какими рубриками нашего сайта, Вы пользуетесь?
Всего ответов: 180
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Fiat[ Добавить статью ]

Fiat Punto II ELX Speedgear : Игра в механику
Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки. Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями – своего рода "виртуальными" передачами.

 

Fiat Punto II ELX Speedgear / 1Fiat Punto II ELX Speedgear / 2Fiat Punto II ELX Speedgear / 3

  Fiat, ты меня удивляешь. Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки. Мало того что в Россию автомобиль попал лишь спустя несколько лет после мировой премьеры, большинство модификаций до сих пор не может дойти до российских дилеров "Фиата". Вот и самый, пожалуй, востребованный для городского автомобиля вариант, оснащенный автоматической трансмиссией Speedgear, стал доступен у нас буквально на днях.
Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями – своего рода "виртуальными" передачами. В экономном режиме разгон происходит так: двигатель раскручивается до 3900 об/мин и "зависает", а в это время передаточное отношение в коробке плавно изменяется, и машина набирает ход. Верно, но вовсе не медленно: не по объему бодрый моторчик уверенно тянет "Фиатик" вперед, с рвением отличника отзываясь даже на малейшее нажатие педали газа. Неплохо! А можно еще лучше?
Легко! Кнопкой на центральном тоннеле выключаю экономичный режим – и Punto "поднимает ставки" до 5000 оборотов, на которых, согласно техническим характеристикам, двигатель развивает максимальную мощность. Машинка начинает бежать еще веселее, правда, шум мотора тотчас же перекрывает все остальные звуки.
В псевдомеханическом режиме переключения происходят с невероятной быстротой: кажется, ты только дотронулся до рычага, как в окошечке на приборной панели загорелась следующая цифра. А вот на нижние "ступени" вариатор переходит менее охотно, однако это – единственный способ прибегнуть к торможению двигателем, что у Punto получается очень неплохо. Так что ручной "бонус" – это не просто возможность поиграть в "механику", а штука вполне полезная и даже необходимая.

Fiat Punto II ELX Speedgear / 4Fiat Punto II ELX Speedgear / 5Fiat Punto II ELX Speedgear / 6


Источник: колеса.ру
Категория: Fiat | Добавил: pdd (13.02.2007) | Автор:
Просмотров: 1676 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz