Chevrolet Aveo: Азартный компаньон - Chevrolet <!--%IFTH1%0%-->- Тест-драйвы<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Автомобилист
АВТОМОБИЛИСТГлавнаяВоскресенье
12.07.2015
17:20
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Chevrolet[ Добавить статью ]

Chevrolet Aveo: Азартный компаньон

 Chevrolet Aveo – из числа тех автомобилей, достоинства которых очевидны уже из прайс-листа. Но выпуская новую версию компакта, в GM видят в нем не только дешевую альтернативу Corsa или другим европейским и японским моделям класса B.


Chevrolet Aveo
Где протестировать городской автомобиль «В» класса? Вариантов много, но нет ни одного выдающегося. Компания General Motors решила представить новый Aveo на его родине, в Польше. Да-да, именно эту страну можно смело назвать если не первой, то уж точно второй родиной Chevrolet, так как первые модели этой марки Варшава увидела аж в 1928 году, когда с заводского конвейера сошли Master Sedan, De Luxe, Touring Sedan и Imperial Limousine.
Chevrolet AveoChevrolet Aveo

Впрочем, речь сейчас не о них. Прямо на парковке Вроцлавского аэропорта выстроились в линейку, широко расплывшись в фирменной улыбке, новенькие трехдверки Aveo. На выбор - версии с моторами 1.2 и 1.4 литра, а также с двумя вариантами КПП  - «автоматом» и «механикой». Выбираю понравившийся автомобиль и к цели: добраться до города по специально разработанному маршруту.

Салон автомобиля почти не удивил. Все детали интерьера те же, что и на других Chevrolet DAT – даже минимальных отличий обнаружить не удалось. А вот что порадовало: разместиться за рулем удалось с комфортом,  и не пришлось испытать «чувства локтя». Места сзади также хватает: два пассажира среднего роста будут чувствовать себя  удобно, не упираясь коленками в передние сиденья, а плечами друг в друга. Для путешествий на дальние расстояния Aveo все равно не лучший вариант, но странно было бы требовать чудес именно от него.

Chevrolet AveoChevrolet Aveo

Эргономика салона не поражает воображение, зато понятна. Сев после утомительного перелета за руль, не пришлось тратить время на привыкание к машине; все органы управления на своих местах – и руль удобно ложится в руки, и сиденья хотя и жестковаты, но комфортны. Материалы, использованные в отделке бюджетные, зато не в ущерб качеству. Для автомобиля подобного класса и подобных амбиций – в самый раз.

Тестируя автомобиль за границей, порою нелегко представить, что ждет его в России - слишком различаются дороги «у нас» и «у них». Но здесь все было как надо: польские дорожные условия оказались очень похожи на российские и, выехав с парковки по ровной дороге на шоссе, расслабиться не получилось – начались выбоины и рытвины.
Первое испытание подвеска прошла с честью – энергоемкости хватило. И – еще одно удивление – вдавливая педаль газа в пол, я почувствовала игривый характер автомобиля. Сначала даже не поверила: неужели Aveo позволяет ощутить азарт! Несмотря на наличие трех пассажиров и включенный кондиционер, 84-сильный моторчик вполне достойно и разгоняет машину и тянет на скоростях под 100 км/ч.

Chevrolet AveoChevrolet AveoChevrolet Aveo

Ну, конечно, Aveo не спорткар. Опытные водители отметят и смазанную педаль сцепления и нечеткий ход переключения скоростей на «механике». Но как это часто бывает то, что один сочтет недостатком, другой запишет в достоинства – новичку придется сильно постараться, чтобы заглохнуть на старте, а при переключении передач хотя и не возникает ощущения идеальной четкости работы КПП, но и ошибиться не получится.

Подвернулся случай в полном объеме оценить и тормоза. Они не подвели, когда слева на равнозначном перекрестке подкатил сельский грузовичок, и о его нежелании пропускать кого-либо стало понятно в последний момент. Aveo остановился как вкопанный, пропуская воодушевленного успехами Роберта Кубицы поляка.

Chevrolet AveoChevrolet Aveo

Пересаживаюсь на Aveo со 100-сильным мотором (1.4 л.) и «автоматом». Дополнительные 16 лошадей оказались явно не лишними, с ними вроде как спокойнее на дороге. Забыв про переключение передач, захотелось наиграться вдоволь, выжимая попеременно то газ, то тормоз, проходя по апексам поворотов нескучного ландшафта.

Но, увы, на прямой автомат не дает той уверенности, что механика. Перестраиваясь при обгоне, приходилось несколько мгновений нервничать в ожидании, когда же вдавленная в пол педаль газа найдет отклик в коробке передач. Ну а на скорости,  превышающей разрешенную, автомобиль моментально начинает «рыскать» по дороге, и ощущение спокойствия исчезает вовсе.

Chevrolet Aveo 3d
(данные производителя):

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота) 3920х1680х1505
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг

1030-1085

MT 1035-1090 AT

Объем багажника, л 220 - 980
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин)

1.2 (84/6000)

1.4 (AT) (101/6400)

Максимальный крутящий момент, Нм (при / об/мин) 114/3800
Разгон до 100 км/ч, с. 12.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 5.5

Кстати, «автомат» Aveo имеет два диапазона пониженных передач (первая и вторая). Для компакта опция довольно редкая, ведь она предназначена по идее для интенсивной нагрузки, например при подъеме в гору. Для преимущественно равнинной  России такая возможность вряд ли будет востребована, но не отказываться же…К тому же, две фиксированные передачи позволяют более интенсивно раскручивать мотор и при необходимости добавить автомобилю резвости.

Резюмируя, стоит вспомнить основное предназначение Aveo – недорогой компаньон для передвижения по городу. С этой задачей, на мой взгляд, автомобиль справляется на отлично. Практичный и доступный (стоимость трехдверного Aveo начинается от 311 200 руб) он не навевает тоску, радуя потенциального владельца яркими цветами кузова и небанальной внешностью.

Chevrolet AveoChevrolet Aveo

Маневренность и компактность Aveo будет отмечена водителем на городских улицах и при перестроениях. А учитывая скоростной режим в городе и обычное явление наших дней – пробки, я бы все же отдала свое предпочтение версии с «автоматом». Да с ним бессмысленно пытаться «сделать всех» на светофоре, но удовольствие за рулем такого автомобиля получаешь в иные минуты.

Chevrolet AveoChevrolet Aveo
Текст: Маргарита Мурадова
Фото: Маргарита Мурадова


Источник: колеса.ру
Категория: Chevrolet | Добавил: pdd (13.02.2009) | Автор:
Просмотров: 1269 | Комментарии: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2015Используются технологии uCoz