Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной
асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи
Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя
в восторг от дизайна одного и комфорта другого.
О СЕБЕ –
Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но
назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были – это
великолепные машины с гоночным характером! Опыт внедорожной
езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то
опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» – городская машина. Особенно, учитывая
наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И
тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по
соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные
характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций.
Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось
«втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул! ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ –
Для меня главное в автомобиле – дизайн. Особенно для машины
повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за
рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль – это
все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием. Второе
– управляемость. Я, по природе, – гонщик. Люблю приемистость и скорость
на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется. А
третье – атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана –
это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее
важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю
автомобиль. О СHEVROLET –
Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет.
Машина, безусловно, – комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в
бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким
поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не
ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня – лишь на третьем месте. Шины,
которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас
зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо
управляется даже на летних шинах. Но, честно говоря, мне не
очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий.
Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более
обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею
«квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за
счет внешней формы. О HUMMER –
Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось
прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно:
нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают. В
Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает:
дизайн вызывает приятные эмоции… даже улучшает настроение. Машина ведь
должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри
может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его
интерьер – органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые
говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется. Смущает
ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer
собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил… ВЕРДИКТ –
На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы
внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое
место. Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно,
что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней
простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не
перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему
обзору, но это не ощущается – обзор абсолютно нормальный. Управляемость
и ходовые качества претензий не вызывают. Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах…
Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
Источник: колеса.ру |