«Пока – только открытый борт!» – отрезали сотрудники Nissan, когда я
задал вопрос, полагается ли кунг грузовому отсеку нового пикапа NP300.
Вот те раз! Или японцы никогда не читали прогноз погоды для России, где
дождь с неба сменяет снег, причем зачастую без передышки, или у нового
вездехода есть другие, более весомые, козыри в рукаве. А может, в
кузове?
В Австрии состоялась российская премьера нового Mercedes-Benz GLK.
Журналистам из РФ выпала возможность отыскать немецко-австрийскую
границу, прокатиться на кроссовере по заснеженным альпийским перевалам
и порулить другими штутгартскими автомобилями по австрийской земле.
Когда в 1984 г. на рынке появился «Мерседес 190», многие посчитали
его «женским». Хотя самый компактный за долгие годы автомобиль марки
своими острыми гранями кузова покорял не только женские, но и мужские
сердца. И кто бы мог подумать, что спустя почти четверть века
штутгартские мастера подарят старой форме новое содержание?
Mazda2 не вошла и даже не въехала, а внеслась на все более
избалованный российский рынок, посеяв смуту в тысячах молодых (и не
только молодых) умов, до конца не уверенных в объекте своих вожделений
в компакт-классе. Выслушав первоначальные восторги жен и подруг и
переводя собственные эмоции на рациональную почву, обозреватели «Колес»
вынесли свой вердикт автомобилю, очереди на который, казалось бы,
предопределили приговор.
Раз,
два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя
громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в
самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 - классная
маленькая машинка!
Наружный дизайн – вполне в духе
современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на
скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться
с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!
Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов:
самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных.
Российская карьера будущего Йокодзуны началась в Узбекистане, где
прошла официальная премьера модели. В стране, с которой Mazda связывает
гораздо больше, чем вы могли предположить…
Больше 180 километров в час новый Lexus RX350 ехать не хотел. Его
трясло и лихорадило. Автомобиль сбросил скорость и на миг перестал
реагировать на педаль газа…
Кто скажет, что бренд Jaguar уже не тот, что
раньше, ошибется и будет прав одновременно. Марка меняется, но только
для того чтобы сохранить вековые традиции. Jaguar XF – проект
перестроечного периода, начало которому уже положено, но конца и края
ему пока не видно…
Автомобиль летел по треку, высекая из ровного слоя свежего снега
тонкий сноп искр. «Автомат» ZF щелкал передач, как грецкие орехи,
вышвыривая «скорлупу» чудовищных 560 Нм из-под 20-дюймовых дисков,
обутых в «тридцать пятый» профиль шин Pirelli Sottozero. Мы еще не
отсняли ни кадра, а бензина выкатали половину бака. Но соблазн пройти
еще один вираж с открытым дросселем на Jaguar XF SV8 был слишком велик.
Самолет плавно пошел на снижение, и в иллюминаторе наконец-то
стали видны очертания Кавказских гор, прорезавшихся сквозь утреннюю
дымку. Туман тем временем рассеивался, и вот уже я уже рассматриваю
ленточки гравийных дорог, теряющихся в густом лесу, и часть уходящего
вдаль двухполосного шоссе.
Здесь можно было бы провести
вылазку на внедорожниках, наметить скоростной участок раллийного «ДОПа,
или просто путешествовать пешком. А мы прилетели в МинВоды тестировать
Infiniti FX.
Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение
появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих
атрибутов, сопровождающих выход на рынок большинство перспективных
моделей. Вот и гадай: может быть, производитель не делает на него
ставку? А может, он недостаточно нов?.. Оба вопроса требуют ответа, и
отвечать на них будет Hyundai Matrix.