Автомобилей китайского производства в автосалоне было много, в том числе и внедорожников. Осмотрев их, отметил, что только у Hover в салоне рядом с рычагом МКПП присутствует ручка управления раздаточной коробкой. Автомобиль больше похож на полноценный внедорожник, чем на кроссовер, как его позиционирует производитель.
Не для кого не секрет, что прародителем современной Daewoo Nexia был Opel Kadett E, который выпускался с 1984 по 1991 год в Германии. Машина выпускалась с “полным набором” кузовов: трех и пятидверный хэтчбэк, универсал, седан и даже кабриолет. После снятия модели с конвейера, её место заняла машина нового поколения, которая настолько отличалась от предшественницы, что ей было дано новое имя - Astra.
SENS — так затейливо стал именоваться Daewoo Lanos после того как его сборку организовали на Украине и внедрили в него мотор МеМЗ-307. Изначально машина предназначалась для украинского рынка, однако доступная цена позволила дилерам в серьез задуматься о его продажах за пределами страны. Впрочем, иной силовой агрегат — не единственное отличие этого автомобиля от так полюбившегося нашему обывателю украинского Chevrolet Lanos.
Корейский мини-автомобиль ” Дэу Матиз” появился в 1998 году. Его оснащают бензиновым трехцилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров - 0,8 л . Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Вариантов комплектации несколько, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой. В 2000 году “Матиз” начнут выпускать в Узбекистане на заводе “УзДэуАвто”.
Тройняшки - Chevrolet Spark, Chery QQ, Daewoo Matiz. «Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.
Основой для создания Great Wall Wingle послужило сочетание стиля и высоких технологий. Разработанный в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими и инжиниринговыми компаниями, этот автомобиль заставляет по-новому взглянуть на понятие «китайский пикап». Нисколько не утратив практичности и доступности, присущих автомашинам этого класса, произведенным в КНР, Wingle способен предложить своему владельцу совершенно новый уровень комфорта, дизайна и технических решений.
Утверждения, что Flyer – это возможный преемник автомобиля «Ока», звучали неоднократно. Ходили даже слухи, что производство BYD Flyer может быть налажено на мощностях СеАЗ в подмосковном Серпухове, где и производилась «Ока». Но они, кажется, так и останутся слухами, ведь СеАЗ продолжил выпуск малолитражек с китайскими двигателями FAW, которые удовлетворяют нормам Евро-2.
Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие,
коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним
вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому
что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным,
близким. Нашим, одним словом.
Середина рабочей недели, а редакция отправляет меня рассекать по
дорогам Крыма на новеньком хэтчбеке… Туда, где солнце источает
безлимитный ультрафиолет, и где-то совсем рядом разбиваются о скалы
морские волны. Мне кажется, или все это слишком хорошо, чтобы быть
правдой?
Гораздо проще и безопаснее было опробовать
универсал «Лада Калина» 1.6 где-нибудь на заводском треке. Погонять по
хорошему асфальту, после этого подивиться более практичному, в
сравнении с седаном и хэтчбеком, багажнику, изучить новые опции и с
чувством выполненного долга вернуться домой.
Вместо
этого – пять часов в самолете, долгие приготовления и выезд на старт по
степям Казахстана. Инженеры «АвтоВАЗа» уверяли: именно такие
экстремальные условия позволят лучше прочувствовать новые технологии да
и машину в целом. И пусть 1 300 км, проведенные в обществе «Калины», не
убили живущего во мне скептика, уважение к продукции тольятинского
гиганта привить сумели.