Новый Hyundai Getz – первый проевропейский автомобиль из Кореи.
Внешность его – результат трудовой деятельности дизайнеров,
обосновавшихся в свежепостроенной студии Hyundai во Франкфурте. Оно и
чувствуется: облик машины находится на острие современной автомобильной
моды без какого-либо намека на национальную принадлежность – это чтобы
всем понравиться.
Когда мы получили предложение взять на тест Ford Mondeo 2.0DI, то с
радостью откликнулись на него. В конце концов, не так-то уж и часто
дизельные автомобили попадают к нам на испытания. Тем более что, как
показала практика, современные дизельные моторы могут доставлять
удовольствие не только экономией топлива, но и динамикой разгона.
Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в
глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки.
Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с
возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями
– своего рода "виртуальными" передачами.
Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в
мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской
моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно.
Новоявленный BMW Z4 – продукт новой эпохи, открытой два года назад
неподражаемой "семеркой". Машина смотрится бесподобно – любая из
фотографий будет более красноречива, чем даже самое поэтичное словесное
описание. Одно лишь можно сказать: Z4 уникален хотя бы тем, что его
название отразилось на дизайне кузова.
В борьбе против органов управления инженеры Audi явили миру весьма
интересную конструкцию автоматической бесступенчатой трансмиссии,
именуемую "клиноцепной вариатор". Ключевое слово – цепной: роль более
привычного для трансмиссий CVT ремня здесь выполняет плоская
многозвенная цепь производства фирмы Luk.
В чем
заключается преимущество "автомата" над традиционной "механикой",
думаю, объяснять не надо. Вконец обленившееся человечество беспрестанно
ищет все новые способы спихнуть свою работу на послушные железки. И
ведь находит же! Но удовольствие длится недолго, и вот уже эйфория
сменяется многочисленными претензиями: то, видите ли, расход топлива
велик, то динамика разгона вроде как вялая. Что будем делать? И вновь
идет поиск оптимума.
Если описывать характер автомобиля одним словом, то этим словом
будет "легкий". ST170 легок на подъем, легок на торможение, ему без
труда дается любой, самый коварный поворот. Даже очутившись на плохой
дороге, Focus держится молодцом, не впадая в мандраж и не пускаясь в
пляс.