К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со
всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для
них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а
возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе.
В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по
своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым
автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara
остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд
"джиперской" классики.
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная
консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи…
настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной
климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и
магнитолу.
Такого Avensis
мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался
совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы
рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в
знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели
Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного
оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На
появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED.
Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но
автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у
нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли
CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж
дороже денег.
Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная
ценовая "модернизация" автомобиля, в результате которой он потерял
более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со
стороны General Motors.
Со временем даже
к самому коммерчески удачному автомобилю интерес публики ослабевает,
виной чему и неумолимый бег времени, и самосовершенствование
конкурентов, и… Да мало ли чего еще! И тогда производитель начинает
выискивать способы напомнить о себе и пробудить былой интерес к своему
товару. Хотя к чему их выискивать? Все они давно известны и успешно
применяются: это и фэйслифтинг, и более радикальный рестайлинг, и даже
совсем серьезная техническая модернизация.
Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь
им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь
идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с
эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной
карточкой.
Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных
"Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании,
чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой
расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России?
Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени.
Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со
сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу
решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.