Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе. Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию. Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.
Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение! На самом деле охлаждение воздуха – вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!
Последнее время все большее количество водителей выбирают литые или кованые колеса для своих автомобилей. Многие приобретают их из-за внешнего вида, так как различные модификации данных изделий позволяют подобрать колеса под ТЕМЫ ДНЯ В Москве вручили "Золотую маску" Майские праздники "раздробит" полная рабочая неделя Массовое отравление людей в Приморье: возбуждено уголовное дело Закулисные шалости бомонда Подробнее дизайн автомобиля. На самом деле корнями литые колеса уходят в далекое прошлое. Несколько десятков лет назад их применяли исключительно в спортивных автомобилях, для уменьшения массы колес, а так же для лучшей вентиляции тормозных дисков, которые на критических режимах просто перегреваются, теряя в КПД. За литыми колесами необходим тщательный уход, потому что они, как и штампованные, достаточно сильно подвержены коррозии. Наши советы помогут вам всегда содержать литые колеса в безупречном состоянии, не прикладывая для этого сверхъестественных усилий.
Как сообщалось ранее, в Украине существует достаточно высокая угроза покупки подержанного автомобиля с «мокрым» прошлым. Насколько это соответствует действительности мы попытались убедиться на личном опыте и отправились покупать автомобиль по ряду авторынков Украины.
Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.
После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако, как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще. По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят в сервисный центр и интересуются лишь одним вопросом - какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять - "ШерХан", "СтарЛайн", "Томагавк" или "Аллигатор" (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают "сигналку" исходя из ее вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с "хорошей сигнализацией" всего за 5 минут!