Компания BYD постоянно работает над улучшением качества, вкладывая
колоссальные средства на усовершенствование технологии производства
автомобилей.
Одним из последних достижений бренда BYD стало внедрение
автоматической линии сварки 5А, которая выводит BYD на качественно новый
уровень развития. Первым автомобилем, который будет производиться на
современной линии сварки, станет модель BYD F3 New. Это тот самый
автомобиль, о котором сегодня пишет весь мир. Ведь он станет первым и
пока что единственным серийным авто, которым можно управлять
дистанционно! Помимо современной электронной начинки, которая не
уступает автомобилям более высокого класса, новая модель F3 New
отличается принципиально иным подходом к сборке.В частности, речь идет о
сварке. В отличие от большинства китайских брендов, марка BYD приняла
решение минимизировать влияние человеческого фактора. И это несмотря на
известную во всем мире «дешевую рабочую силу» в Поднебесной. Цель BYD –
сделать производство автомобилей максимально точным и прогрессивным. В
разделенном на зоны сварочном цехе теперь не будет сотен людей. Вместо
них - роботы и многочисленные автоматические системы, контролирующие
установку и сварку тех или иных компонентов. В свою очередь работу
систем и роботов также проверяют, но уже не электроника, а люди.
Важно знать, что для возведения новой линии сварки BYD привлекла
мировых лидеров в этой сфере. Это Институт Автомобильной Инженерии, а
также швейцарская компания ABB, которая на первом этапе сотрудничества
разработала и установила 19 роботов, осуществляющих высокоточные
сварочные работы и повышающих уровень автоматизации до 70%. На данный
момент это один самых высоких показателей среди автопроизводителей из
Поднебесной.
Мощности новой линии 5А позволяют производить
120 000 автомобилей в год. В данном случае речь идет о производстве F3
New. Но в планах BYD производить на этой линии все последующие модели. И
это реально, поскольку новое оборудование является «гибким» и позволяет
перенастраивать аппарутуру и «обучать» роботов выпускать любые
автомобили. Стоит отметить, что внедрение новой сварочной линии является
частью 3-летней программы развития BYD. Над ее выполнением работают
лучшие специалисты как из Китая, так из зарубежных стран. Достаточно
знать, что тестовый центр BYD Auto насчитывает 70 (!) специализированных
лабораторий и свыше 1200 единиц оборудования для изучения, тестирования
и внедрения новых материалов и технологий. Научной работой и
испытаниями в общей сложности занимается 600 специалистов.
Как делают автомобили BYD. Репортаж с завода
Важно отметить, что недавно компания BYD запустила новую систему
управления производством под названием Six Sigma. Данная система
нацелена на выпуск автомобилей при помощи постоянно совершенствующихся
технологий. Немалую роль в формировании высокого качества автомобилей
BYD играют и мировые производители узлов и агрегатов. К примеру,
компания Bosch предоставляет BYD инновационные щетки стеклоочистителей
без стержня, а также детали тормозной системы и пр. В процессе развития
компания BYD уже вложила более ста миллионов юаней ($15 млн.) на
установку 24-х покрасочных роботов для обработки кузовов. Используемое
оборудование предоставила японская фабрика Ogihara-Tatebayashi - мировой
лидер по разработке подобных технологий, который удерживает почетный
титул более 40 лет.