С момента увеличения штрафов за нарушение ПДД и без того перепуганные украинские водители начали бояться даже тени — тени от неких автоматических камер фиксации нарушений. Руководство МВД и ГАИ в своих отчетах напускало туману: с помощью их автоматических бездушных помощников были выявлены и покараны гривней сотни тысяч автонарушителей. Оказалось, что автоматика у нас работает лишь под присмотром и под управлением бравого ГАИ-шника, выступающего в роли кнопкодава. Да и то противозаконно, о чем в реляциях милицейского начальства — ни гу-гу. Приоткрываем завесу.
Очевидно, каждый встречал гуляющие по Интернету "Схемы фото-видео камер ГАИ”. И наверное кто-то получал "письма счастья” — штрафы, выписанные на основании фиксации нарушения автоматикой. Автора, откровенно говоря, все это очень удивляло. Готов спорить с любым водителем: если вы отправитесь на авто в Крым, к примеру, и если эти "скрытые камеры ГАИ” — не блеф, то по возвращении домой вы непременно должны получить отнюдь не один штраф в конверте. Ибо без нарушения ПДД мы ездить еще не научились. Но опрос многих знакомых, не отличающихся законопослушанием на дороге, показал: ни один из них подобных штрафов не получал. Тогда автор задался целью отыскать реальных получателей "писем счастья”. И я их нашел. Супружеская пара, как-то проехавшая всю Украину, получила по результатам своего вояжа аж два штрафа, зафиксированных "камерами ГАИ” в разных регионах. После этого я заинтересовался алгоритмом работы таких камер. Вроде как факт фиксации нарушения неоспоримый (обнаруженные мною жертвы автоматики — совершенно живые, реальные люди). С другой стороны — почему злостные нарушители, ежедневно гоняющие по улицам Киева, ни разу не были покараны автоматикой? В поисках алгоритма работы бесстрастной автоматики ГАИ я проник в недра этой несекретной организации и обнаружил ряд любопытных документов. А также получил комментарии нерядовых специалистов службы ГАИ. На основании приобретенных знаний могу твердо заявить следующее:
Везде выкладывают карты для новой версии iGO 8.3 от производителя карт NAVTEQ. Карты в данной раздаче так же подходят только к новой версии iGO 8.3, но они от производителя карт TeleAtlas.
Электронный каталог запчастей Chevrolet содержит каталог деталей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусов Chevrolet. В каталоге авто запчастей доступна расшифровка VIN кода, типа двигателя и других данных автомобилей Daewoo Chevrolet.
Результаты первых 3-х месяцев 2009 года. В первом квартале 2009 года, по данным экспертов и операторов рынка, в Украине было реализовано 41 300 новых легковых автомобилей. Падение рынка — около 73%! При оптимистическом сценарии развития в этом году будет продано около 250 тыс. автомобилей. При пессимистическом — на 100 тыс. меньше.
Строгость украинских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Это негласная истина касается и уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.
На проходящем сейчас в Нью-Йорке автошоу были представлены три впечатляющие мотоцикла компании Confederate Motorcycles, которые по стилю и внешнему виду весьма отвечают роботам-мотоциклам «мототерминаторам», которые появятся в новом Терминаторае 4. Живые фотографии всех трех (а это Confederate Wraith, Fighter и Hellcat) вы найдете далее. Известно, что Confederate Fighter (на фото) будет выпущен ограниченной партией по цене 110 тыс. долларов. Каждый такой мотоцикл сочетает в себе элементы из титана, карбона и алюминия, и может достигать максимальной скорости в 305 км/ч.
Первый тест-драйв и полная фотогалерея "Lacetti-заменителя" Chevrolet Cruze
----------------------<cut>----------------------
Oбозреватель газеты "Известия" Дмитрий Даниленков отправился в солнечную Испанию, чтобы проведать новорожденный автомобиль с американо-корейской родословной. Что получилось в результате смешения кровей и как малютка ведет себя на большой дороге, читайте и смотрите в его обзоре.