Несмотря
на финансовый кризис различные ателье со всего мира, хотя,
конечно же, львиная доля на выставке это представители европейского
тюнинга, показали свои варианты доработок автомобилей разных марок.
Итак, выставка Essen MotorShow 2009
стартовала
Audi
R8 PPI Razor GTR
Ателье
PPI Automotive Design представило агрессивный вариант спорткара
Audi R8 под названием «Razor». Мотор 4.2L V8 форсирован до 580 л.c.
(600 Нм), при этом автомобиль стал легче на 250 кг. Разгон до 100 км/ч
занимает 3.7с.Максимальная скорость ограничена отметкой — 332 км/ч.
Автомобиль оснащен регулируемой подвеской на компонентах от KW, мощными
тормозами с диаметром дисков 380мм/356мм. Так же на автомобиль
установлены фирменные диски R19/R20 с резиной Michelin Pilot Sport
2.
9ff Porsche
GT9R
Немецкие
инженеры из 9ff продолжают удивлять. Совсем недавно мы
восхищались «синей» GT9 с 987л.c. под капотом и максималкой равной 409
км/ч. Но конкуренты не дремлют! Поэтому в Эссен привезен доработанный
образец GT9R. Под капотом у данного Порше беснуются 1120 л.с. (1050Нм).
Расчетная скорость спорткара — 420
км/ч!
Carlsson CK63
RS
Уже
знаменитое и известное ателье Carlsson привезла в Эссен свой
вариант купе SL63, построенное на базе C63 от AMG. Под капотом модели
мотор мощностью 600л.c, что обеспечивает разгон до 100км/ч за 4.1с., на
0.5с быстрее варианта AMG. Помимо этого переработана система выпуска,
настройки подвески и тормоза. В стайлинге стоит отметить бодикит и
матовый окрас. Цена автомобиля 272 600
евро.
Heico XC60
Тюнинг-ателье
Heico, хлеб, которого тюнинг автомобилей Volvo представил
облагороженный кроссовер XC60. Дизельное сердце 2.4L форсировано с 163
л.c до солидных 210 л.c. Топовая бензиновая версия XC60 T6 теперь имеет
на вооружении 315 л.c., вместо базовых 285 л.c. Внешне стоит отметить
заниженный на 30мм клиренс и оригинальный боди-кит сочетающийся 19ти
или 20-дюймовыми дисками.
Abt Scirocco
Машина
получила аэродинамического обвес, новую систему выпуска и
доработанную подвеску. Мощность моторов увеличена. Так 1.4 TSI выдает
теперь около 200 л.c. Топовый агрегат 2.0TFSI форсирован до 240 л.c.
Дизельный мотор 2.0L стал мощнее на 30 лошадок. Авто поступит в продажу
в начале 2009 года.
Musketier
207CC
Как
думаю, вы догадались перед вами купе-кабриолет Peugeot 207СС.
Машина прошла доработку в ателье Musketier, которое специализируется на
моделях концерна PSA. Кабриолет получил оригинальный аэродинамический
обвес и прибавку в мощности (+30л.c.) после перепрошивки блока
управления двигателем.